in ,

Daihatsu запустила в серию родстер со сменным кузовом

Компания Daihatsu представила серийную версию нового родстера Copen, предыдущее поколения которого выпускалось с 2002 по 2012 год. Главной особенностью модели, созданной в стилистике концепта Copen, стали сменные кузовные панели.

53a4422995a65622ef8b4573

Новинка построена по технологии, которую компания назвала D-Frame. Буква «D» в названии обозначает Dressformation – «трансформация внешнего вида». Кузов Copen состоит из тринадцати панелей, и при желании клиент сможет заменить их, к примеру, если ему надоест цвет машины. Также изменению поддается и оформление интерьера. При этом компания уверяет, что несмотря на использование облегченных материалов, кузов стал в три раза жестче по сравнению с предшественником.

daihatsu_copen_panels

Габаритная длина Daihatsu Copen достигает 3395 миллиметров, ширина – 1475 миллиметров, а высота – 1280 миллиметров. Таким образом, модель почти полностью сохранила пропорции машины прошлого поколения, которая была лишь на 35 миллиметров ниже. Масса новинки из-за увеличившего веса жесткой складной крыши возросла на 40 килограммов и теперь составляет 870 килограммов.

7586553a841f1a3cf3e0ae5611879

786145

daihatsu_copen

Переднеприводный компакт-кар оснащается трехцилиндровым 12-клапанным атмосферным мотором мощностью 63 лошадиные силы. Максимальный крутящий момент в 92 Нм достигается при 3200 оборотах в минуту (рабочий диапазон – до 6400 оборотов). Коробка передач – либо пятиступенчатая «механика», либо вариатор с имитацией семи ступеней.

jWaS0SG8EhM

25804

В базовой комплектации машина оборудована кондиционером, кнопкой запуска двигателя, обогревом сидений, системой бесключевого доступа и подогревом лобового стекла. Декоративные вставки салона отделаны «под карбон», но при желании их можно заменить уже после покупки. Рулевое колесо и рычаг переключения передач обтянуты кожей. Мультимедийная система доступна за доплату.

daihatsu_copen_twin

daihatsu_copen_int

Стоимость нового Daihatsu Copen составляет от 1 миллиона 798 тысяч иен за версию с вариатором и от 1 миллиона 820 тысяч иен за машину с «механикой». Продажи должны начаться в Японии в 2015 году.

Источник: motor.ru

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

Подобається контент? Підтримай Autogeek на Patreon!
Become a patron at Patreon!

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

В Женеве тестируют уникальную систему электрических автобусов TOSA

ТОП-10 авто с самым экологичным интерьером