in

Opel Corsa-e: каким получился первый раллийный электромобиль

Opel сделал раллийный гоночный электромобиль на базе Corsa-e.

Собственного имени модель еще не получила, поэтому его пока называют, как и гражданскую версию Corsa-e.

Гоночное авто дебютировало в преддверии автосалона во Франкфурте.

По аналогии с гражданским Corsa-e, раллийную версию оснастили батареей на 50 кВтч. Под капотом у автомобиля 136 лошадей при 259 нм крутящего момента. Этот показатель является одинаковым для обеих версий.

Тем не менее, новое веяние в автомобильный спорт привнес именно электрический двигатель, который обеспечивает мгновенно и обеспечивает всю мощность крутящего момента.

Основное различие между моделями кроется в их конструкции. Гоночная версия стала легче, но получила каркас жесткости и защиту днища. Помимо этого в машине установили замки для капота, оборудовали ее огнетушителем, многофункциональным дисплеем и регистратором данных нагрузки электромобиля.

При работе над тормозной системой учитывались возможности рекуперативного торможения. Специально для быстрого вхождения в повороты Corsa-e получила ручной тормоз.

Всего Opel намерен выпустить 15 таких машин. Часть будет продана сторонним покупателям, а вторая – пойдет на кубок ADAC Opel e-Rally Cup.

Раунды будут проходить параллельно с различными мероприятиями Чемпионата Германии по ралли. В 2021 году Opel планирует провести не менее 10 отборочных раундов, чтобы отобрать лучшие таланты и перевести пилотов на чемпионат Европы по ралли среди юниоров, где они будут водить новейшую раллийную машину с R2.

Как ранее сообщал Autogeek, Opel определился со стоимостью своей новинки Corsa-e 2020. Цена электромобиля придется по душе многим клиентам, поскольку она будет одной из самых низких на рынке.

По материалам: opel.com.  

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

В Британии стали продавать электромобили со скидкой очень необычным способом

Електропікап для пригод: всі фішки електричного Rivian показали на ефектному відео