Любители электромобилей провели интересный эксперимент, главной задачей которого было узнать какой из электрокаров является наиболее приспособленным к использованию в холодное время года.
Для исследования эксперты выбрали два электромобиля – Tesla Model 3, Nissan Leaf, а также гибрид Chevrolet Volt.
Как выяснилось, быстрее всех из этой тройки нагревается именно Nissan. Машина за довольно короткий промежуток времени хорошо прогревает салон и может поддерживать заданную температуру. Но есть здесь и минус – слишком быстрый нагрев рулевого колеса.
Медленнее всего прогревается Volt, но в отличие от Nissan способен лучше поддерживать температуру салона. Также у него отлично поддерживается комфортная температура руля и сидений.
В данном случае Tesla заняла промежуточную позицию. Тем не менее, электромобиль способен поддерживать комфортную температуру на протяжении всей поездки.
Как ранее сообщал Autogeek, топовый электромобиль Leaf E-Plus от Nissan с аккумуляторной батареей на 60 кВтч будут продавать в США за 36 500 долларов.