Компания Ford представила технологию, основанную на краудсорсинге, благодаря которой автомобилисты смогут видеть “карту” свободных и занятых мест сразу при заезде на парковку.
Для получения информации о незанятых местах используются данные с парковочных сенсоров автомобилей.
Согласно данным исследования, проведенного по заказу Ford в Великобритании, каждый водитель в среднем ежегодно затрачивает день своей жизни на поиск свободного места на парковке.
“Нам хорошо известно, как много времени может уйти на поиск свободного парковочного места и насколько стрессовым может быть этот процесс для водителя”, – сказал Кристиан Ресс (Christian Ress), руководитель разработки технологий помощи водителю в европейском подразделении исследований и передовых разработок Ford. – “Наше исследование, посвященное «сотрудничеству» при парковке, предлагает возможность вернуть потерянное время водителям и помочь им наслаждаться поездками без стрессов”.
Технология “краудсорсинговой парковки” основана на данных с парковочных сенсоров автомобилей, уже находящихся на территории паркинга. Информация о свободных местах передается на дисплей мультимедийной системы автомобиля и может уточняться с помощью данных собственной системы мониторинга паркинга. Одним из преимуществ технологии является отсутствие необходимости установки дополнительного оборудования на парковке – используются системы, которыми уже оснащены большинство современных автомобилей.
Новая технология помощи места для парковки разработана Ford совместно с партнерами в рамках UK Autodrive – проекта по испытаниям автономных и оснащенных системами связи автомобилей, частично финансируемого за счет Великобритании.
Как ранее сообщал Autogeek, Ford реализовал технологию использования дождевой воды для очистки стекол.