in

BMW i8 – сразу две версии тюнинга

Тюнеры продолжают колдовать над одной из самых современных моделей BMW. Правда, пока что изменениям подвергается только экстерьер.

Snimok

Малоизвестное немецкое тюнинг-ателье German Special Custom (GSC) представило свое видение гибридного спорткупе BMW i8, которое после доработки получило название GSC BMW i8 iTRON. Доработке подвергся исключительно экстерьер: машина получила новый передний бампер с интегрированным сплиттером и светодиодами дневного света, боковые юбки и новый задний бампер с измененными патрубками выхлопной системы, один из которых является фальшивым. Узкие шины, коими комплектуется стоковый BMW i8, заменили на более широкую резину и 20-дюймовые легкосплавные диски.

e2d5bf0fc66da3edd559d89df405dd5b_small

Судя по новому капоту с вентиляционными «жабрами» можно было ожидать «прокачки» и силовой установки, однако она осталась неизменной – полуторалитровый бензиновый твин-турбо мотор с которым на пару трудится электродвигатель. Совокупная мощность гибридной силовой установки осталась прежняя – 362 л.с. и 570 Нм крутящего момента.

f043fdd6c156c661440ff2663e78ac39_small

Неизвестно, насколько новый обвес улучшил динамические характеристики спорткара, которые и без «прокачки» были весьма неплохие – на покорение первой сотни машине требуется 4,4 с, максимальная скорость в чисто электрическом режиме составляет 120 км/ч, а в гибридном 250 км/ч. Но главным плюсом BMW i8, как известно, являются даже не динамические характеристики, а экономичность – по уверениям разработчиков, на сто километров пробега спорткар тратит всего 2,5 литра топлива. Правда, и стоит этот автомобиль немало – в Германии за него просят 126 000 евро. Понятно, что новый обвес от ателье GSC увеличит цену, но, к сожалению, немцы цену «прокачки» не озвучили.

b3287acf280821b306bbccdd7c7d83ef_small

Судя по всему, по аналогичному пути пошло и другое немецкое тюнинг-ателье – Manhart, представив пока что лишь измененный экстерьер BMW i8. Впрочем, всех подробностей «прокачки» специалисты Manhart не раскрывают, обещая обнародовать полную информацию в конце ноября, ближе к открытию 47-го международного тюнинг-автосалона в Эссене. Не исключено, что «прокачка» Manhart будет более серьезная и затронет также и силовую установку.

Источник: auto.mail.ru

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

Подобається контент? Підтримай Autogeek на Patreon!
Become a patron at Patreon!

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

Ограничит ли НКРЭ продажу бойлеров и обогревателей в Украине?

В Нидерландах появилась солнечная велодорожка