in

Беспилотные Hyundai проехали почти 200 км по дорогам общего пользования без помощи людей

Спустя месяц после презентации в Лас-Вегасе в на выставке потребительской электроники CES-2018 серийного кроссовера NEXO, компания Hyundai Motor представила его полностью автономную модификацию.

Оснащенный автопилотом SAE 4 уровня автомобиль преодолел 196 км пути между Сеулом и олимпийским Пхёнчханом без управления водителем.

Колонна из 5 полностью автономных автомобилей, из которых три – кроссоверы NEXO и еще два – седаны Genesis G80, совершила первый в мире автопробег, который стал демонстрацией возможностей системы автономного вождения SAE 4 уровня и системы передачи данных 5G. До сих пор автомобили марки Hyundai с функцией автономного вождения испытывались с ограниченной скоростью на некоторых участках городских дорог.

Во время поездки из Сеула в Пхёнчхан кроссоверы развивали скорость в 100-110 км/ч (максимально разрешенная скорость в Южной Корее). При передвижении по автомагистралям автономные NEXO перестраивались из полосы в полосу, совершали обгоны попутных транспортных средств, проезжали перекрестки с круговым движением. Системы распознавания дорожных знаков, сигналов светофора и пешеходов, входящие в инновационный комплекс систем помощи водителю ADAS, помогали автономным кроссоверам при движении в городах. Одним из испытаний для NEXO стала езда в туннеле протяженностью несколько километров, где сигнал GPS, благодаря которому автомобиль ориентируется в пространстве, недоступен – и кроссоверы также его преодолели, используя только внешние сенсоры.

This slideshow requires JavaScript.

Экстерьер и интерьер автономного NEXO практически ничем не отличается от обычной модификации. Три лидара установлены в переднем бампере, и еще один – в заднем бампере автомобиля, а две стерео видеокамеры – на лобовом стекле. Ориентироваться в пространстве машине также помогают передний радар, спрятанный за решеткой радиатора, две боковые видеокамеры, установленные под боковыми зеркалами, и боковые и задние радары, вмонтированные в задний бампер.

Компания готовится к внедрению технологии автономного вождения SAE 4 уровня в “умных” городах со специально подготовленной инфраструктурой до 2021 года.

Как ранее сообщал Autogeek, Hyundai IONIQ Electric признан самым экологически чистым автомобилем 2017 года.

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

Коментарі

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

Завантажую...

0

Comments

0 comments

Беспилотное летающее такси Airbus впервые отправили в воздух

Nissan за два года планирует выпустить 20 моделей электромобилей