in

АВТОВАЗ выпустил электрическую версию Lada Vesta

Крупнейший российский автопроизводитель завершил испытания первого прототипа электромобиля Vesta EV.

d8787a2ace809193ea0ed94c795db62e-995x0-90

Об этом сообщает корпоративное издание АВТОВАЗа «Волжский автостроитель».

По информации газеты, седан Lada Vesta EV оснащается электромотором мощностью 60 кВт (примерно 82 л. с.)и батареей Li-ion. С таким двигателем электрическая Веста разгоняется до «сотни» за 15,5 секунды, ее максимальная скорость составляет 150 км/ч. Чтобы зарядить электрокар от бытовой сети, понадобится девять часов, на специальной станции – около 1,3 часа. На одной зарядке новинка может проехать 150 км пути.

Напомним, у марки Лада уже есть электромобиль – универсал El Lada, построенный на базе первой Калины. По сравнению с ЭлЛадой, Vesta EV получила «принципиально новый уровень комфорта и безопасности водителя и пассажиров». Например, при создании седана был применен размыкатель, позволяющий в случае ремонта или аварии обесточить машину. Кроме того, конструкция подкапотного пространства Lada Vesta EV отличается от того, что существует на электрической Калине, а аккумуляторные тяговые батареи размещены под капотом и под задним сиденьем.

d5c0cf0968b3f77ef092f564ec35daf9-995x550-90

Представители АВТОВАЗа также отметили, что у Vesta EV имеется большой экспортный потенциал.

«Lada Vesta EV станет сильным конкурентом аналогов в ценовой нише до 40 тысяч долларов, Традиционно заинтересованность электромобилями проявляют муниципальные органы власти и Правительство РФ. Но также считаем, именно у Vesta EV большой экспортный потенциал за счёт более привлекательной стоимости при тех же потребительских свойствах, что у конкурентов. В 2016 году произведём ещё несколько электромобилей для проведения испытаний. Производство Vesta EV организуем при наличии соответствующего заказа от службы маркетинга: всё-таки будущее электромобилей в России зависит от спроса, который диктует в том числе наличие развитой сети зарядных станций», – прокомментировал руководитель инновационных проектов службы инжиниринга Константин Котляров.

Между тем в России стараются развить инфраструктуру для электротранспорта. Так, в сентябре стало известно о том, что до конца 2018 года по всей стране собираются установить тысячу зарядных станций.

Источник: kolesa.ru

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

Подобається контент? Підтримай Autogeek на Patreon!
Become a patron at Patreon!

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

Прогноз ОПЕК: доля электромобилей к 2040 году составит 1%

ХТЗ полностью распродал первую партию электротракторов Edison