Подразделение компании Hyundai Motor – Hyundai CRADLE вложило большие инвестиции в стартап Perseptive Automata, что поможет ускорить разработку программного обеспечения с «человеческой» интуицией, которым будут оснащаться автономные автомобили бренда.
Оборудованные таким ПО машины смогут предугадывать поступки пешеходов и других участников дорожного движения и заблаговременно реагировать на изменения дорожной обстановки, помогая предотвращать аварийные ситуации.
Отметим, что Perseptive Automata это инновационный стартап, который базируется в американской Силиконовой Долине. Его специалисты уже разработали программное обеспечение, которое позволяет наделить автономные автомобили способностью предугадывать намерения участников дорожного движения, включая пешеходов, велосипедистов, мотоциклистов и автомобилистов.
Оснащенные этой технологией автономные машины способны быстро делать сложные «умозаключения» на основе поведенческих факторов людей и совершать те или иные маневры (снижать скорость перед пешеходным переходом, полностью останавливаться, ускоряться и т.д.), интуитивно избегая аварийных ситуаций.
«Мы рады, что компания Hyundai Motor, которая является одним из лидеров современного автомобилестроения, обратила внимание на нашу перспективную технологию и приняла решение об инвестировании проекта. Инвестиции от Hyundai Motor помогут ускорить разработку технологии, которая в недалеком будущем будет внедряться в серийные автономные автомобили и системы активной безопасности», – заявил генеральный директор и соучредитель Perseptive Automata Сид Мишра.
Один из примеров работы технологии – анализ поведения пешехода, который собирался перейти улицу по пешеходному переходу, но, увидев приближающийся автономный автомобиль, решил остановиться и пропустить его. В данной ситуации автономное авто без технологии «человеческой интуиции» остановится и будет ждать, даже если пешеход передумает и не перейдет дорогу. А машина с технологией от Perseptive Automata предугадает поведение пешехода и передаст эту информацию в электронный «мозг», который примет решение, стоит ли остановиться или лучше продолжить движение, предварительно убедившись, что этот маневр безопасен для пешехода и самого автомобиля.
Как ранее сообщал Autogeek, компания Hyundai Motor объявила о начале сотрудничества с российско-швейцарским стартапом WayRay AG, который занимается реализацией проектов с использованием дополненной реальности.