После довольно успешного опыта двухлетней давности, Peugeot вновь представили свою коллекцию игрушек Art Toys. Она была представлена в эксклюзивном выставочном центре французского автопроизводителя неподалеку от парижских Елисейских полей. Игрушки выпущены ограниченным тиражом и были созданы по мотивам искусства Гонконга и Японии 90-х годов.
Это можно назвать еще одной попыткой автопроизводителя оставаться на виду и продавать самые странные вещи, которые только могут представить себе автолюбители, с одной лишь целью – повышать продажи. Разве так никто не делал раньше? Делал. Но фанатам, судя по всему, это нравится.
Видите ли, для производителей автомобилей “зима близко” – не просто слова из “Игры престолов”. Зима означает праздники и это лучшее время для автопроизводителей, чтобы показать весь свой креатив. И продать побольше автомобилей, разумеется.
В свете огней Рождественской ярмарки на Елисейских полях компания Peugeot представила своим фанам 300-метровый шоурум Peugeot Avenue. Рядом с некоторыми моделями автомобилей компании посетители начиная с сегодняшнего дня и до 1 января 2015 года смогут увидеть первую коллекцию игрушек Art Toys. Все они выполнены в виде символа Peugeot – льва.
Первая серия из 12 львов была разработана в дизайнерской лаборатории Peugeot Designer Lab совместно с Artoyz. Каждая из игрушек стоит 11 евро ($14). Шесть из них были расписаны художниками с мировыми именами.
Источник: autoevolution.com