in

Opel наказал киевское СТО за логотип

Дистрибьютор автомобилей марки Opel в Украине пожаловался на станцию техобслуживания в Антимонопольный комитет. Причиной обращения в АМКУ стало использование логотипа Opel в рекламных кампаниях киевского технического центра.

Основной логотип - Opel_logo_TY_DE_4C-01

Как говорится в официальном пресс-релизе, который был распространен от имени ООО “Дженерал Авто Груп”, нарушитель в лице ЧП “ТЕХЦЕНТР ДЖ. ЕМ.” не имел права использовать официальный знак Opel в рекламных кампаниях.

АМКУ такие действия считает грубым нарушением Закона Украины «О защите от недобросовестной конкуренции». Мол, это привело к смешиванию деятельности ЧП «ТЕХЦЕНТР ДЖ. ЕМ.» с единственным официальным дистрибьютором автомобилей «Opel» в Украине ООО «Дженерал Авто Груп» и предприятиями официальной дилерской сети.

В ООО “Дженерал Авто Груп” также напомнили, что только ООО «Дженерал Авто Груп» и предприятия официальной дилерской сети ООО «Дженерал Авто Груп» имеют эксклюзивное право на использование товарного знака (логотипа) «Opel» в своей предпринимательской деятельности, санкционированное компанией «Опель Айзенах ГмбХ». И пообещали продолжать борьбу с подобного рода нарушителями.

“Прикрываясь всемирно известными брендами и логотипами, мошенники ведут свой бизнес, построенный изначально на обмане и недобросовестной конкуренции”, – говорится в пресс-релизе.

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

Подобається контент? Підтримай Autogeek на Patreon!
Become a patron at Patreon!

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

В Европе систему ESP сделали обязательной для всех авто

Есть ли будущее у гибрида самолёта и автомобиля?