Дистрибьютор автомобилей марки Opel в Украине пожаловался на станцию техобслуживания в Антимонопольный комитет. Причиной обращения в АМКУ стало использование логотипа Opel в рекламных кампаниях киевского технического центра.
Как говорится в официальном пресс-релизе, который был распространен от имени ООО “Дженерал Авто Груп”, нарушитель в лице ЧП “ТЕХЦЕНТР ДЖ. ЕМ.” не имел права использовать официальный знак Opel в рекламных кампаниях.
АМКУ такие действия считает грубым нарушением Закона Украины «О защите от недобросовестной конкуренции». Мол, это привело к смешиванию деятельности ЧП «ТЕХЦЕНТР ДЖ. ЕМ.» с единственным официальным дистрибьютором автомобилей «Opel» в Украине ООО «Дженерал Авто Груп» и предприятиями официальной дилерской сети.
В ООО “Дженерал Авто Груп” также напомнили, что только ООО «Дженерал Авто Груп» и предприятия официальной дилерской сети ООО «Дженерал Авто Груп» имеют эксклюзивное право на использование товарного знака (логотипа) «Opel» в своей предпринимательской деятельности, санкционированное компанией «Опель Айзенах ГмбХ». И пообещали продолжать борьбу с подобного рода нарушителями.
“Прикрываясь всемирно известными брендами и логотипами, мошенники ведут свой бизнес, построенный изначально на обмане и недобросовестной конкуренции”, – говорится в пресс-релизе.