На 21-м Всемирном конгрессе интеллектуальных транспортных систем (ITS), проходящем в Детройте, Honda представила прототип самоуправляемого автомобиля. Ряд технологий, позволяющих автопилоту выполнять многие действия без участия водителя, будет внедрен на серийных автомобилях марки уже к 2020 году.
Компания Honda представила на конгрессе ITS в Детройте свои разработки в области технологий интеллектуального транспорта, в том числе впервые в США – прототип самоуправляемого автомобиля на базе Acura RLX, оснащенный камерами слежения за дорожной разметкой, датчиками-радарами и маяком, сканирующим все происходящее вокруг и синхронизированным с GPS.
Во время тестирования прототипа в окрестностях Детройта водитель, выехав на автостраду, снял руки с руля. Умный автомобиль продемонстрировал свое умение самостоятельно ускоряться и перестраиваться в соседний ряд. Впрочем, водитель при необходимости может взять управление на себя и должен быть к этому готов.
В настоящее время технология проходит испытания, но уже в 2020 году может появиться на серийных автомобилях Honda, отмечается в сообщении компании. Испытания прототипа продолжатся.
В прошлом году на Всемирном конгрессе по безопасности в Токио Honda Motor в рамках концепции «Безопасность для всех» представила «Интеллектуальную систему мониторинга трафика», которая при помощи интегрированных коммуникаций способна контролировать действия участников дорожного движения, оптимизировать работу светофоров и нейтрализовывать пробки. В Honda утверждают, что автомобиль, оборудованный такой системой, может передвигаться по узкой проезжей части, распознавать пешеходов на дороге, координировать направление своего движения с учетом других транспортных средств, объезжать припаркованные машины и перестраиваться в нужную полосу.
Источник: zr.ru