Компания Freightliner, принадлежащая Daimler Trucks North America, произвела свои первые два полностью электрических грузовика eCascadia.
В ближайшее время электрогрузовики будут доставлены клиентам.
eCascadia должна составить конкуренцию электрическим грузовикам Tesla Semi.
Однако несмотря на практически одинаковые размер и вместимость обоих моделей американский электрогрузовик имеет в раза больший запас хода – 400 км против 800 км.
Freightliner eCascadia создавались в Портленде и должны стать частью «Инновационного парка электрооборудования Freightliner», который заключается в интеграции электрических грузовиков в крупномасштабные операции.
«Эта веха в области электричества важна, так как нынешние и будущие технологии развиваются. Наша цель решительна – мы строим для наших клиентов. Наша команда невероятно гордится тем, что лидирует в отрасли, однако продолжает работу с клиентами, чтобы создавать настоящие электрические грузовики для реальной работы в реальном мире», – заявил Роджер Нильсен, президент и генеральный директор Daimler Trucks North America.
Мощность Freightliner eCascadia составляет 730 л/с. Электргрузовик оснащен аккумулятором емкостью 550 кВтч и способен проезжать на одном заряде 400 км. Всего за полтора часа (90 минут) транспортное средство можно зарядить до 80% (320 км запаса хода).
Первыми компаниями, которые получат eCascadia, станут Penske Truck Leasing из Рединга, штат Пенсильвания, и NFI из Камдена, штат Нью-Джерси. Они будут тестировать полностью электрические грузовики в ежедневных задачах.
После программы испытаний Daimler планирует запустить серийное производство электрогрузовика. Произойдет это в 2021 году.
Как ранее сообщал Autogeek, компания Mercedes-Benz завершила поставки 10 электрических грузовиков eActros клиентам.
По материалам: Electrek