Итальянцы презентовали долгожданный Ferrari SF90 Stradale.
Его называют одним из самых мощных серийных гиперкаров компании с 986 лошадьми под капотом.
Гибрид получил 4,0-литровый двигатель V8 с турбонаддувом, который способен развивать мощность в 769 л.с. и крутящий момент в 590 Нм.
Помимо этого на него установили три электрических мотора – два спереди и один сзади, которые в совокупности выдают 217 л.с. Таким образом, SF90 получился полноприводным.
У гиперкара восьмиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением, которая переключается на 100 миллисекунд быстрее, чем коробка передач на 488 Pista.
В общей сложности Stradale весит 1 570 килограммов. При развитии скорости в 250 км/ч аэродинамика добавляет еще 390 килограммов прижимной силы.
С места до сотни гиперкар разгоняется за 2,5 секунды, а тест-трек Фьорано в Италии он преодолел за 1 минуту и 19 секунд.
Электрический диапазон у Ferrari довольно маленький – всего 25 километров. Однако на гибрид электрические двигатели устанавливали совсем не для экономии топлива. Моторы учитывают вектор крутящего момента и обеспечивают дополнительное сцепление при запуске.
В салоне дизайнеры поместили изогнутый 16-дюймовый экран, а на руле есть переключатели режимов езды – eDrive, Hybrid, Performance, and Qualify.
Первые два режима ориентированы на электричество. В случае езды в режиме Hybrid, система самостоятельно управляет ДВС и электромотором, учитывая условия вождения.
Идеальным режимом для трека является Qualify, когда система задействует мощность всех двигателей.
Ожидается, что Ferrari SF90 Stradale поступит в продажу уже в этом году, но цену на него пока так и не назвали.
Как ранее сообщал Autogeek, в Женеве дебютировал еще один мощный гиперкар Pininfarina Battista, который работает исключительно на электричестве. Мощность авто достигает 1 900 л.с. и 2 300 Нм крутящего момента.
По материалам: motor1.com.