Компания Ford представила на специальном мероприятии «Go Further» в Амстердаме свою совершенную линейку электрифицированных автомобилей, которая символизирует новый этап для Ford и ее клиентов.
Новая линейка моделей в семействе автомобилей Ford Hybrid получила силовые агрегаты на основе высокотехнологичной архитектуры «мягкого» и «полного» гибрида и гибридного привода с подзарядкой от электросети.
Они обеспечат клиентам из Европы низкий расход топлива и улучшенный опыт эксплуатации, а также позволят воплотить в электрифицированных автомобилях ценности бренда Ford, к которым относятся доверие, доступность и приятные впечатления от управления автомобилем.
В рамках мероприятия компания Ford представила версию нового среднеразмерного SUV Kuga Plug-In Hybrid, который представляет собой модель Ford с самым высоким уровнем электрификации за всю историю марки и первый автомобиль компании, для которого будут доступны архитектуры «мягкого» гибрида, «полного» гибрида и гибридного привода с подзарядкой от электросети.
Также состоялись мировые дебюты нового семиместного внедорожника Explorer Plug-In Hybrid и нового восьмиместного пассажирского микроавтобуса Tourneo Custom Plug-In Hybrid. Обе модели предлагают возможность движения исключительно на электротяге в сочетании с запасом хода и свободой, которые обеспечивает традиционный двигатель внутреннего сгорания.
Кроме того, компания Ford представила новые модели Fiesta EcoBoost Hybrid и Focus EcoBoost Hybrid, оснащенные силовыми агрегатами на основе схемы «мягкого» гибрида, которая обеспечивает снижение уровня выбросов CO2, оптимизированный расход топлива и более чувствительное и приятное управления.
При этом было отмечено, что в 2022 году к линейке электрифицированных коммерческих автомобилей Ford присоединится новый Transit с полностью электрическим приводом. Он будет способствовать улучшению состояния экологии и уменьшению уровня шума в городах и позволит уменьшить расходы компаний и операторов автопарков.
«Благодаря ориентированности на будущее, высокому уровню технологического оснащения и использованию широкой линейки электрифицированных решений, способных удовлетворить потребности различных потребителей, наши новые автомобили Ford Hybrid сделают электрификацию актуальной и доступной для еще большего количества водителей, – заявил президент компании Ford of Europe Стюарт Роули. – Представленные сегодня модели представляют собой лишь начало наших планов по разработке целостной линейки интеллектуальных автомобилей для интеллектуального мира. Все наши новые автомобили от Fiesta до Transit будут иметь электрифицированную версию, которая оптимально соответствует потребностям и бюджету наших клиентов со всей Европы».
Перечень автомобилей Ford Hybrid, которые уже доступны на европейском рынке или выход которых подтвержден, включает:
- Mondeo Hybrid в четырехдверной версии и в кузове «универсал» с бензиново-электрическим силовым агрегатом на основе архитектуры «полного» гибрида с поддержкой функции самостоятельной подзарядки, которая является конкурентоспособной альтернативой дизельным двигателям. Сегодня Mondeo Hybrid был впервые продемонстрирован в новом спортивном варианте ST-Line.
- Transit EcoBlue Hybrid и Transit Custom EcoBlue Hybrid с силовым агрегатом на основе архитектуры «мягкого» гибрида, которая позволит снизить расходы владельцев и операторов автопарков.
- Tourneo Custom EcoBlue Hybrid с силовым агрегатом на основе архитектуры «мягкого» гибрида, которая позволит уменьшить расходы на горючее клиентам, осуществляющим пассажирские перевозки с использованием восьми/девятиместных микроавтобусов.
- Transit Custom Plug-In Hybrid, оснащенный совершенным электрическим приводом и 1,0-литровым двигателем Ford EcoBoost, который используется для увеличения запаса хода. Сейчас в Лондоне (Великобритания) продолжаются испытания автомобиля, которые позволят лучше понять преимущества для окружающей среды и клиентов, а вскоре начнутся дальнейшие тесты в городах Валенсия (Испания) и Кельн (Германия).
Компания Ford стремится стать лидером за счет предоставления клиентам широкого выбора электрифицированных автомобилей с простым доступом к зарядке и их дополнения совершенными технологиями связи и сопутствующими сервисами по обеспечению мобильности.
Недавно компания объявила, что каждая линейка моделей Ford, начиная с нового Focus, будет включать электрифицированную версию. Это касается как новых моделей, так и новых версий существующих автомобилей. Для каждой линейки будет доступна одна или несколько версий с архитектурой «мягкого» гибрида, полноценным гибридным приводом, гибридным приводом с подзарядкой от сети или с полностью электрическим приводом, что позволит сформировать одну из самых широких по сравнению с конкурирующими автопроизводителями линеек электрифицированных вариантов для европейских клиентов.
Стоит отметить, что в моделях Ford Hybrid и полностью электрических модификациях используется ряд технологий и технических решений, которые позволяют обеспечить уровень динамики и технических характеристик, которые превышают ожидания клиентов и отвечают разнообразным сценариям эксплуатации для различных автомобилей.
Например, дополнительный крутящий момент интегрированного стартера/генератора с ременным приводом будет улучшать динамику движения моделей семейства Fiesta и Focus EcoBoost Hybrid с бензиновым двигателем, обеспечивая повышенную мощность, чувствительность и топливную экономичность. В моделях EcoBlue Hybrid, к которым относятся Transit Custom и Tourneo Custom, эта технология используется исключительно для дополнительного снижения показателей расход топлива дизельных двигателей.
Оба новые модели Kuga Plug-In Hybrid и Explorer Plug-In Hybrid оснащаются комбинацией из двигателя внутреннего сгорания, батареи с подзарядкой от электросети и электродвигателя, которая обеспечивает снижение расхода топлива и возможность движения с нулевым уровнем выбросов. Kuga оснащен гибридной трансмиссией с разветвлением потоков мощности, которая использует оба источника энергии для оптимизации расхода топлива. В свою очередь, Explorer построен на основе архитектуры параллельного гибрида, которая позволяет комбинировать полную мощность двигателя и электромотора для максимизации способности к буксировке.
Архитектура последовательного гибрида, который используется в моделях Transit Custom Plug-In Hybrid и Tourneo Custom Plug-In Hybrid, обеспечивает дополнительную адаптацию аккумуляторной батареи с подзарядкой от электросети и электродвигателя к особенностям эксплуатации: экономичный бензиновый двигатель используется исключительно для подзарядки батареи и физически не соединен с колесами.
Технология «полного» гибрида с поддержкой функции самостоятельного подзарядки, использованная в модели Mondeo Hybrid, позволяет двигаться исключительно на электротяге, что будет особенно полезным в городах и во время движения с частыми остановками. Этот силовой агрегат позволяет не бояться поездок на дальние расстояния и не требует обязательного использования внешнего источники энергии для подзарядки батареи.
Будущие модели Ford с полностью электрическим приводом будут оснащаться коммуникационными решениями следующего поколения, обеспечивать возможность получение обновлений через беспроводные каналы связи и совместимость с сетью станций скоростного подзарядки сети IONITY. Компания Ford является одним из основателей консорциума IONITY, задача которого заключается в строительстве 400 зарядных станций мощностью 350 кВт в ключевых точках на территории Европы до 2020 года. По сравнению с существующими системами это позволит значительно сократить время зарядки.
«В сфере электрификации универсальных решений не существует. Каждый клиент имеет свои особые потребности, – говорит исполнительный директор Ford of Europe по проектированию Йорг Беер. – Гибкая стратегия использования силовых агрегатов компании Ford призвана помочь нашим клиентам в выборе правильного решения, которое сделает эксплуатацию электрифицированного автомобиля легче и приятнее».
Как ранее сообщал Autogeek, фотошпионам удалось сделать в Детройте несколько снимков Ford Explorer без камуфляжа.