in

От $10 000: Электрический клон Mercedes из Китая доехал до Украины

На смену бензиновым клонам известных автомобильных марок из Поднебесной в Украину начинают приезжать и клоны электрические. Причем, оригинал все также продолжает выпускаться на классическом жидком топливе.

Qifeng K7 2018

Так, в Украине появились объявления о продаже китайских “кроссоверов”, стилизованных под Mercedes ML или даже Gelandewagen. Правда, стоит такая копия в разы меньше, несмотря на электропривод.

Длина китайского электрического “кубика” составляет всего 3,30 м, а вес 895 кг. Всю эту радость тянет на себе электромотор на 4 кВт. Батареи электромобиля Qifeng K7 хватает на 100-120 км хода на одном заряде. При этом заряжаться она может 6-8 часов до “полного бака”.

А вот максимальная скорость любителей быстрой езды не порадует. Всего-навсего 55 км/ч.

Да и выбор цвета кузова тоже не радует разнообразием: красный, серый, белый и камуфляжный.

Кстати, камуфляжный идеально подойдет для охотников. Только представьте, насколько бесшумно можно передвигаться по лесу на таком виде транспорта!

“Кубик” Qifeng K7 предлагается в Украине за $9300 с пробегом в какую-то 1 000 км.

Помимо Мерседесовского “кубика”, китайцы посягнули и на более популярную в наших широтах модель – ML.

QINGDAO GBZ-X1

Конечно же, китайская копия значительно меньше своего немецкого оригинала и в этом случае. Но оснастили его электроприводом.


Это детище китайского автопрома носит название QINGDAO GBZ-X1. Его продавцы уже называют высокоскоростным электромобилем. Подумать только – он способен развивать скорость до 80 км/ч. А если чуть пошаманить и снять ограничитель, то и все 100 км/ч. “Эх, прокачу!” (с)

Запаса хода на одном заряде этого недо-Мерседеса хватит на 150-180 км езды. Заряжать его можно от бытовой сети 220 В. Для этого понадобится 8 часов. Но он поддерживает и быструю зарядку за 30 минут до 80%.

В отличие от электрического “Гелика”, в салоне “Эмэльки” смогут расположиться 5 человек, а не 4. Но весит он чуть меньше – 745 кг. Зато стоит QINGDAO GBZ-X1 вдвое дороже – $20 330.

Оба электромобиля имеют задний привод. Прямо как в оригинале! Вот только батареи тут свинцово-кислотные, а не литий-ионные, что, конечно же, скажется на их ресурсе.

А вы бы себе взяли такой электромобиль?

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

Подобається контент? Підтримай Autogeek на Patreon!
Become a patron at Patreon!

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

Спрос на электромобили в Украине вырос в 2,4 раза: Nissan Leaf остается лидером

Перемога: Tesla официально разрешила заказывать электромобили с доставкой прямо в Украину