Ford Ranger 2019 года получит уникальную для сегмента среднеразмерных пикапов инновационную технологию, облегчающую движение с прицепом.
Буксирование крупногабаритных прицепов – автодомов, платформ с яхтами или внедорожной техникой – требует повышенного внимания и осложняется тем, что значительная часть прицепа и дороги рядом с ним остается вне поля зрения водителя.
Новый Ford Ranger предложит высокотехнологичное решение этой проблемы: систему мониторинга «слепых» зон Blind Spot Information System (BLIS) с расширенной зоной покрытия радаров.
Два дополнительных сенсора, встроенных непосредственно в задние фонари пикапа, отслеживают пространство по бокам от прицепа по всей его длине. Система сигнализирует о присутствии транспортного средства в слепой зоне прицепа до тех пор, пока этот автомобиль не обгонит Ford Ranger.
Система предусматривает три различных профиля настроек в зависимости от длины прицепа. Водитель указывает длину прицепа, чтобы электроника «знала» насколько далеко назад должна простираться зона мониторинга системы.
Система BLIS на Ford Ranger работает вне зависимости от того, буксирует ли автомобиль прицеп. Если Ford Ranger движется без прицепа, на боковые зеркала выводится сигнал о нахождении транспортного средства в слепой зоне возле пикапа.
Как Autogeek сообщал ранее, инженерами компании Ford разработана cистема предупреждения о выезде на полосу, предназначенную для встречного движения Wrong Way Alert.