Сегодня у нас на обзоре автомобиль Peugeot 308 SV.
Необычный этот обзор по двум причинам: первое – мы начинали его снимать зимой, когда лежал снег, а продолжаем весной, когда практически лето, и второе – мы начинаем его с багажника, а не с какой-то любой другой части этого автомобиля, потому, что именно ради удлиненной версии SV этот автомобиль стоит покупать.
Что нужно знать перед тем, как мы приступим к разбору самых технологичных и умных “фишек” этого автомобиля – это то, что у нас на тесте Peugeot 308 SV в комплектации GT Line, которая от базовой версии (которая стоит 515 тысяч гривен) отличается не только ценником (702 тысячи гривен), но и более агрессивным внешним видом и более спортивным интерьером.
Что касается габаритов автомобиля, то они ничем не отличаются от версии к версии и от комплектации к комплектации. То же касается и GT Line: объем багажника здесь такой же, как и в базовой версии – он составляет 563 литра полезного объема, если разложить спинку сидений, чтобы получить абсолютно ровный пол на, котором можно перевозить какие-то габаритные грузы, то объем багажника составит 1613 литров.
В комплектации GT Line сразу стоят 17″ диски с алмазной гравировкой и люксовые хромированные молдинги. Теперь бампер выглядит очень современно: он разделен на три части воздухозаборника в крайней из которых теперь вмонтированы противотуманные фары. Дневные ходовые огни теперь сделаны в виде узкой полоски светодиодов. В комплектации GT Line также полностью светодиодная
головная оптика – это значит, что этот свет уже полностью соответствует ожиданиям клиента, который покупает автомобиль в 2018 году.