Компании Continental, Ericsson, Nissan, NTT DOCOMO, OKI и Qualcomm объединились для проведения испытаний технологии связи автомобилей с инфраструктурой C-V2X (Vehicle-to-everything) в Японии в 2018 году с целью подтверждения и демонстрации ее преимуществ
Испытания спланированы так, чтобы продемонстрировать достоинства систем прямой связи C-V2X, работающих в частотном диапазоне 5 ГГц: увеличенный радиус действия, надежность и преимущество по задержке отклика.
Результаты испытаний помогут создавать экосистему, предоставив нужные данные заинтересованным сторонам, в том числе организациям и правительственным учреждениям, имеющим отношение к IT. Испытания станут частью процесса подготовки к будущему внедрению “подключенных к сети автомобилей” и постепенному продвижению автомобильной отрасли к связи 5G.
Дополняя радары, лидары и видеокамеры, технология C-V2X обладает низким периодом ожидания в сочетании с увеличенным радиусом действия и облачным сервисом. Задача C-V2X – расширить способности автомобиля “видеть и слышать”, а также “общаться” с другими участниками дорожного движения, даже на участках “слепых” перекрестков. Система C-V2X отличается увеличенным радиусом действия и надежностью, работает независимо от наличия сети сотовой связи или зоны покрытия.
В настоящее время ведутся подготовительные работы. Как ожидается, испытания начнутся в 2018 году; будут тестироваться следующие варианты использования прямой связи C-V2X: “автомобиль-автомобиль” (vehicle-to-vehicle, V2V), “автомобиль-инфраструктура” (vehicle-to-infrastructure, V2I) и “автомобиль-пешеход” (vehicle-to-pedestrian, V2P). Также будет испытана система связи “автомобиль-сеть” (vehicle-to-network, V2N), осуществляемая по сотовым широкополосным сетям с доступом к облаку.
Как ранее сообщал Autogeek, Nissan представили концептуальный кроссовер с семью дисплеями и цифровой рыбой.