in

Ни бензина, ни дизеля: новые грузовики Volvo работают на альтернативном топливе

Компания Volvo Trucks представила соответствующие стандарту Евро 6 тяжелые грузовые автомобили, которые работают на сжиженном природном газе и биогазе. Новые тяжелые грузовики полностью сравнимы с дизельными моделями Volvo по производительности, ходовым качествам и потреблению топлива.

При этом уровень выбросов CO2 у новых грузовиков на 20–100% ниже по сравнению с дизельными, в зависимости от вида топлива. Новые Volvo FH LNG и Volvo FM LNG предлагаются с двигателями мощностью 420 или 460 л.с. для тяжелых региональных и дальних перевозок.

“Наши новые грузовые автомобили на сжиженном природном газе или биогазе представляют собой хорошую альтернативу с точки зрения климата и при этом соответствуют высоким требованиям к производительности, топливной эффективности и дальности перевозок. Именно такое сочетание характеристик требуется нашим клиентам, занимающимся региональными и дальними перевозками”, – заявил Ларс Мортенссон, директор по экологии Volvo Trucks.

Вместо традиционного для газовых автомобилей двигателя, работающего по циклу Отто, грузовики Volvo FH LNG и Volvo FM LNG снабжены газовыми двигателями, которые работают по циклу Дизеля. Грузоперевозчики, выбирающие автомобиль на газе, не жертвуют при этом ходовыми качествами, топливной эффективностью или надежностью. Газовый двигатель Volvo мощностью 460 л.с. имеет крутящий момент 2300 Нм, а для версии мощностью 420 л.с. крутящий момент составляет 2100 Нм. Такими же характеристиками обладают аналогичные дизельные двигатели Volvo. Более того, расход топлива у этих двигателей сравним с дизельными двигателями Volvo, но на 15–25% меньше, чем у традиционных газовых. В новых двигателях применяется природный газ в форме СПГ (сжиженного природного газа) или биогаз, известный также как био-СПГ. Топливо обоих этих видов состоит из метана. При использовании биогаза вредное воздействие на климат уменьшается практически на 100%, а при использовании природного газа — на 20%. Речь идет о вредных выбросах при эксплуатации автомобиля, в так называемом цикле “от бака до руля”.

Для обеспечения максимальной дальности перевозок баки заполняются СПГ, который хранится под давлением 4–10 бар при температуре от -140 до -125 °C. Самая большая модификация бака вмещает СПГ в объеме, достаточном на 1000 км пути . Заправка баков занимает примерно столько же времени, что и заливка дизельного топлива. При движении топливо разогревается, сжимается и превращается в газ перед подачей в двигатель. Для зажигания газа в момент подачи к нему добавляется небольшое количество дизельного топлива. Для снижения выбросов CO2 на 100% требуется замена ископаемого дизельного топлива на гидрированные растительные масла в сочетании с био-СПГ.

Сейчас Volvo Trucks вместе с клиентами и поставщиками газа работает над расширением инфраструктуры для СПГ в Европе. Эта работа также поддерживается на политическом уровне во многих отдельных странах и в ЕС в целом. Стратегия расширения инфраструктуры для СПГ включена в план действий Европейской комиссии и входящих в ее состав государств по обеспечению Европы долгосрочными запасами энергии. Продажи Volvo FM LNG и Volvo FH LNG начнутся весной 2018 года.

Как ранее сообщал Autogeek, Volvo намерена полностью перейти на электромобили.

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

Подобається контент? Підтримай Autogeek на Patreon!
Become a patron at Patreon!

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

Нереальный Volkswagen: модели концерна будут выпускать в виртуальной реальности

Toshiba разработала новые батареи на 320 км хода, способные заряжаться за 6 минут