in

Volvo выходит на рынок каршеринга – совместного использования автомобилей

Volvo Cars digital key

Компания Volvo Cars объявила о планах создать новое подразделение, которое будет предоставлять услуги совместного использования автомобилей. Этот шаг полностью соответствует стратегии компании в соответствующей сфере деятельности, утверждают в Volvo.

Новое подразделение будет создано на базе одной из самых первых в мире компаний, которая предоставляет подобные услуги – Sunfleet. Она и так уже находится под управлением Volvo с 1998 года.

Расположенная в Швеции компания Sunfleet насчитывает примерно 50 000 подписчиков в 50 городах страны. За год количество транзакций составило примерно 250 000.

Sunfleet будет играть ключевую роль в новом подразделении. При этом в Volvo заявили, что деятельность нового подразделения будет расширена на другие рынки мира, а новая компания будет предоставлять абсолютно новые виды услуг в полном соответствии с ожиданиями людей по владению и использованию автомобилей.

“Частное владение автомобилями никуда не исчезнет, но мы с позиции автопроизводителя понимаем, что масштабы частного владения будут сокращаться, и – что более важно – характер владения автомобилем будет изменяться. В Швеции у нас уже есть проверенная и прибыльная концепция, и у нас есть планы по расширению доли на рынке, и она будет глобальной”, – говорит Хокан Самуэльсон (Håkan Samuelsson), президент и генеральный директор Volvo Cars.

Подробная информация об обновленной стратегии Volvo Cars по предоставлению услуг совместного использования автомобилей будет представлена в ближайшие месяцы. Однако компания планирует дополнить существующие и традиционные модели владения автомобилем новыми решениями и услугами. Гибкость и легкость использования, а также индивидуальный подход рассматриваются как критично важные аспекты, необходимые для успеха новой концепции.

Генеральным директором нового подразделения станет Бодил Эрикссон (Bodil Eriksson). На сегодняшний день она занимает пост вице-президента по продукции, маркетингу и коммуникациям Volvo Car USA. Ранее она занимала пост старшего вице-президента по корпоративным коммуникациям.

“Восприятие методов передвижения на автомобилях и принципов владения автомобилем, к которым мы привыкли сегодня, изменяется. Мы отмечаем, что эти изменения фундаментальны и скоротечны, и Volvo своевременно реагирует на них, что позволяет нам поддерживать статус современной компании в глазах своих клиентов”, – добавил господин Самуэльсон.

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

Подобається контент? Підтримай Autogeek на Patreon!
Become a patron at Patreon!

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

Война с роботами: сотрудники Ford нарочно подбрасывают дефектные детали на линию сборки

В Лас-Вегасе начали тестировать беспилотные маршрутки Arma