in

Новый роликовый отбойник мягко и плавно возвращает автомобиль на дорогу

SONY DSC

Всем известно, что главной функцией барьерного ограждения (в народе называемого отбойником) является предотвращение съезда транспортного средства с дороги в кювет.

SONY DSC

Чаще всего дорожные отбойники делают из железобетона или твердой стали, то есть из очень крепких материалов, которые и должны принудительно останавливать автомобиль, не давая ему вылететь с дороги.

И хотя, по сути, такие заграждения выполняют поставленную перед ними цель, на деле часто именно они и становятся «убийственным» фактором. Ведь врезаясь на большой скорости в подобный отбойник, транспортное средство невероятно деформируется, нанося увечья водителю.

rolling-guardrail-barrier-_median-strips__1

«Нужно сделать его гибким», подумали умные корейцы, и создали «крутящееся» барьерное ограждение, которое под натиском многотонного автомобиля изгибается, а затем меняет траекторию движения машины, заставляя ее выровняться.

Это умное, и очень безопасное заградительное средство изобрела компания «ETI CO LTD» из Южной Кореи, назвав его Road Roller System (дорожная роликовая система).

rolling-guardrail-barrier-_median-strips__4

Она состоит из прочных стальных труб высотой 96 см, между которыми располагаются пластиковые, крутящиеся вокруг своей оси, ролики высотой 40 см, которые выкрашиваются в яркий оранжевый или желтый светоотражающие цвета.

При аварии это заграждение прогибается, беря на себя львиную долю силы удара, и не нанося больших повреждений транспортному средству. А благодаря кручению роликов, автомобиль, во-первых, теряет инерцию, а во-вторых, меняет траекторию аварийного движения, всегда поворачиваясь боком к отбойнику и возвращаясь на дорогу.

В итоге, данное барьерное ограждение предотвращает “вылет” автомобиля, не становится само по себе причиной человеческих увечий и смерти. Более того, оно наносит машине гораздо меньший ущерб, не сминает кабину и не дает возможности автомобилю перевернуться.

«Роликовый» отбойник в действии

На сегодняшний день система Road Roller System прошла испытания, получив положительные результаты, и была одобрена южнокорейским департаментом безопасности дорожного движения. Первой страной, которая его приобрела, стала Малайзия, которая прямо сейчас экспериментально устанавливает его на самых опасных участках дорог.

Источник: enki.ua

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

Подобається контент? Підтримай Autogeek на Patreon!
Become a patron at Patreon!

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

В Швеции разработали “умного” лежачего полицейского

5

Электрический Great Wall C30 EV оценили в $13 000