in

6 фактов о Tesla Model X, которые должен знать каждый

Не это ли SUV, о котором ты мечтал всю сознанку?

1509300156182783

1. Двери здесь круче, чем у «Ламбо»

Да, «Фалькон-дорз» (согласись, «Соколиные двери» звучит по-идиотски) – это вещь! Двухстворчатая конструкция открывается сначала наверх, а потом еще раз наверх. В итоге – доступ в салон королевский, а главное, для открытия дверей достаточно зазора всего в 30 см по бокам. Перфект!

ada5a8bfca9cb749061e9778f3

2. Это самый безопасный кроссовер

Ага, безопаснее даже чем XC90. В Tesla уверены: Model X станет первым SUV, который получит пять звезд во всех категориях краш-тестов. Секрет в огромных энергопоглощающих зонах – под капотом ведь нет здоровенного ДВС – и стойках крыши, армированных стальными усилителями.

b666d451e521900dfaa7be8124

3. Tesla перезагрузила понятие «микроклимат»

В салоне Model X дышится легче, чем в любой другой тачке мира. И не только потому, что речь идет об электрокаре. Дело еще и во впервые примененном в автомобиле HEPA-фильтре (High Efficiency Particulate Air – «высокоэффективное удержание частиц»). Именно он обеспечивает на выходе воздух медицинского уровня очистки. Дышите на здоровье!

b39e7b9ef1587948382f875c13

4. Это 7-местный автомобиль с двумя багажниками

Конечно, у Porsche 911 тоже как бы два трюма. Но это, поверьте, не то. По объему – уж точно. Отсутствие необходимости размещать ДВС, трансмиссию, приводы развязало компоновщикам руки. Места – вагон! Помимо 7-местной конфигурации можно выбрать формулу сидений «4 взрослых + 2 детских».

7bea733af72371e62945bd7b0d

5. Активная аэродинамика рулит

Чтобы максимально отдалить друг от друга остановки на зарядку аккумуляторов, Tesla извернулась ужом и сделала самый аэродинамически совершенный внедорожник на рынке. Коэффициент лобового сопротивления всего 0,24 – такой же, как у Model S при заметно более высоком клиренсе. И как тут обойтись без активного спойлера? Никак.

aa7353cbb7fe52f81a1ad0408f

6. По динамике он ровня Porsche 911

Здоровый четырехдверный SUV с 7-местным салоном, двумя багажниками и полным приводом разгоняется до сотни за 3,2 секунды. Это, правда, цифры самой-самой версии P90D с опциональным пакетом Ludicrous Speed Upgrade, чья мощность в перерасчете на лошадиные силы составляет 772 единицы. Обычный 90D делает сотню за бесконечно долгие 4,8 с.

9b433ca780ca7af3ed786db511

Источник: topgearrussia.ru

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

Подобається контент? Підтримай Autogeek на Patreon!
Become a patron at Patreon!

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

Tesla существенно урежет функции свого автопилота

Google создаст компанию по прокату беспилотных авто