Компания Renault реанимировала проект автомобиля Plein Air, который увидел мир еще в 1964 году, но оказался провальным.
![](https://i2.wp.com/autogeek.com.ua/wp-content/uploads/2019/07/5d381b6dec05c4881e00003d.jpg?fit=1024%2C683&ssl=1)
Сейчас же кабриолет получил силовую установку Twizy и был продемонстрирован на международном фестивале 4L International, проходившем 19–21 июля на французском автодроме Circuits du Val de Loire.
С 1961-ого по 1994-ый выпускался хэтчбек Renault 4. В 1964-ом у него появилась модификация Plein Air. У автомобиля не было ни дверей, ни крыши, но имелся большой клиренс и полный привод. Всего таких авто изготовили 563 штуки.
Однако во французской армии не захотели ездить на таких машинах и отдали предпочтение более дешевому Citroen Mehari, а гражданских такой проект не впечатлил. И его “похоронили”.
![](https://i2.wp.com/autogeek.com.ua/wp-content/uploads/2019/07/5d381b6eec05c4881e000097.jpg?fit=1024%2C681&ssl=1)
![](https://i0.wp.com/autogeek.com.ua/wp-content/uploads/2019/07/5d381b6eec05c4881e000088.jpg?fit=1024%2C683&ssl=1)
По случаю ж фестиваля Renault его реанимировал и сделал электрическим. Спецификация Twizy предусматривает батарею на 6,1 кВтч, что позволяет на одной зарядке проехать 100 километров, а электрический двигатель выдает 17 л.с.
![](https://i1.wp.com/autogeek.com.ua/wp-content/uploads/2019/07/5d381b6dec05c4881e00004d.jpg?fit=1024%2C683&ssl=1)
Пока неясно, какую цель преследует Renault, демонстрируя такой электромобиль. Но, скорее всего, компания “прощупывает почву” и возможно запустит его в серию, но уже на электрической платформе.
Как ранее сообщал Autogeek, купе Mercedes-AMG GT R встретился на гоночном треке с электромобилем Renault Twizy. Заезд организовал журнал Top Gear и установил интересное правило – водитель немецкого спорткара должен был проехать весь путь задним ходом.
По материалам: insideevs.com.