Вчера, 13 августа миллионер и главарь организации “5.10” Геннадий Балашов распространил в интернете видеоролики, в которых жаловался на “отвратительный сервис” компании Tesla. В своих гневных записях он не раз повторил, что из-за такого отношения к клиентам, какое проявила компания по отношению к нему самому, вся Tesla Motors вот-вот развалится.
Вашему вниманию – оба ролика загадочного популиста.
Первый
Второй
Но как стало известно позже, все обвинения Балашова в адрес Илона Маска строятся на изначальном желании украинского популиста и самопиарщика сэкономить на покупке дорогого электромобиля.
Вот, что пишут у себя на странице в Facebook члены Tesla Club Ukraine:
“На многочисленные просьбы, описываем свою позицию касательно этого нашумевшего видео.
1. Больше года назад г-н Геннадий заявил, что теперь партия “5.10” продает Теслы.
Вот видеоподтверждение:2. От наших источников нам стало известно, что этот автомобиль был приобретен в США после ДТП и ввезен через Одессу.
3. Любой автомобиль – или Tesla, или Toyota Yaris, после ДТП в США, со срабатыванием подушек безопасности, считается таким, который не подлежит ремонту и продается с аукциона, а собственнику выплачивается полная компенсация стоимости по страховке. Конечно, это становится причиной снятия такого автомобиля с гарантии.
4. Некоторые “бизнесмены” покупают такие автомобили и ремонтируют. Ремонтируют так хорошо, что внешне вы не увидите разницы. Их продают тем, кто хочет сэкономить тысяч 20-30 долларов, по сравнению с небитой.
5. Те, кто купил, радуются, что заплатили 80 тысяч, а не 100 (как будто, 80 тысяч – это не деньги) и получают авто без гарантии и возможности заряжаться от европейских зарядных станций Supercharger (другой коннектор). Также они не могут заряжаться от зарядок нашей партнерской программы с нормальной скоростью (у европейских моделей три фазы зарядки, а у американских – одна. Кроме того, необходим отдельный переходник).
6. Европейские Теслы в Украине имеют гарантию и обслуживание – раз в год, на сегодняшний день, стоит съездить в Берлин или Вену на ТО. После ДТП ремонт может действительно дорого обойтись в Европе (при условии срабатывания подушек), если вы хотите сохранить гарантию. Но так работают все автопроизводители.
7. У Илона (не Элона) Маска есть более важные дела, потому он просто не отреагирует на эти видео.
8. Покупайте исключительно европейские авто, у них даже бесплатный 3G работает в Украине.”
Еще один вариант такого развития событий описал у себя на странице в Facebook телеведущий Рауль Чилачава:
Результаты расследования нашего тесло-эксперта Андрій Лютий-Лютенко: Проблема скорее всего у этого печального клоуна в следующем: 1) Он, как истинный совок решил сэкономить и застраховал свой автомобиль задёшево в каком-нибудь Ameriprise; 2) как стало понятно из сопливого монолога, попал в ДТП на своей Тесле. 3) Тесла выкатила ему за ремонт конский счёт (как они всегда делают); 4) Страховая решила не связываться с этим и предложила выплатить полную остаточную стоимость автомобиля; 5) Так как Теслы нет в KBB (Kelly Blue Book), то оценка остаточной стоимости производится страховщиком на основании собственной выборки; 6) вероятно размер выплаты показался балашову унизительно низким и он решил отремонтировать Теслу самостоятельно у меканико-руссо из гаража анкл Коля; 7) при проведении неавторизованных технических работ Тесла снимает автомобиль с сервисного учёта автоматически. Вуаля. “Как стать успешным владельцем Теслы II” by 5.10
Как видим, скупой, даже если он миллионер, всегда платит дважды. И если Илон Маск как-то и отреагирует на воззвания Балашова, то, скорее всего, только этой поговоркой.
Всем правильных Tesla, пацаны!