in

Volvo переведет весь модельный ряд на подключаемые гибриды

Volvo Cars, автопроизводитель в сегменте «премиум», объявила о начале реализации одной из самых масштабных стратегий электрификации в отрасли, в рамках которой гибридные силовые установки с применением технологии зарядки аккумуляторов от обычной электросети (Plug-in) будут доступны для всего модельного ряда Volvo. Компания разработает совершенно новую линейку компактных автомобилей с технологиями электрификации, а также электромобиль, который поступит в продажу к 2019 году.

168202_Volvo_Cars_Twin_Engine_range

По прогнозам компании, в среднесрочной перспективе в рамках новой стратегии на долю автомобилей с использованием технологий электрификации придется до 10 процентов всех продаж компании.

168236_Volvo_Cars_vision_of_an_electric_future

Первый этап новой стратегии электрификации включает создание гибридных версий крупных моделей 90-й и 60-й серий, которые построены на новой архитектуре масштабируемой платформы SPA. Этот процесс уже начался с вывода на рынок гибридной версии внедорожника Volvo XC90 (T8 Twin Engine All-Wheel Drive Plug-in), за которой последуют гибридные версии нового седана Volvo S90 и других моделей.

147970_The_all_new_Volvo_XC90_Twin_Engine_powertrain_crank_ISG

Volvo Cars также расширит линейку своих гибридных версий Plug-in, представив свой новый вариант переднеприводной модели Twin Engine.

Шведский автопроизводитель расширит ассортимент своей продукции благодаря выводу на рынок совершенно новых автомобилей 40-й серии, разработанных на новой компактной модульной архитектуре CMA. Архитектура CMA подобно платформе SPA изначально разрабатывалась с учетом интеграции технологий электрификации. В результате на сегодняшний день Volvo Car Group является одним из немногих автопроизводителей в мире, который использует две совершенно новые платформы, рассчитанные на создание на их базе подзаряжаемых гибридов и чистых электромобилей.

Также в Volvo Cars подтвердили планы по производству электромобиля, который должен поступить в продажу к 2019 году. Дальнейшие подробности разработке этой модели будут опубликованы позднее.

154595_H_kan_Samuelsson_President_CEO_Volvo_Car_Group

«Мы считаем, пришло время, когда можно заявить, что автомобили с использованием технологий электрификации уже вышли за пределы нишевой категории и становятся ведущим трендом рынка. Мы уверены, что к 2020 году 10 процентов мировых продаж Volvo будут приходиться на долю автомобилей с электроприводом», – заявил Хокан Самуэльссон, президент и генеральный директор Volvo Cars.

В Volvo Cars уверены, что гибридные автомобили с технологией подзарядки от бытовой электросети предлагают клиентам наилучшее сочетание эффективности, большого запаса хода и комфорта.

Например, XC90 T8 Twin Engine – это один из самых экологически чистых и мощных семиместных внедорожников на рынке: совокупная мощность силовой установки автомобиля составляет более 407 л. с., выброс CO2 – 49 г/км, запас хода только на электротяге – 43 км, расход топлива (лучшие показатели по отрасли) – 2,1 л/100 км, а разгон с места до 100 км/ч автомобиль осуществляет всего за 5,6 секунды.

168206_T8_Twin_Engine_Lithium_ion_battery

Такое сочетание мощности, эффективного расхода энергии и экологичности будет отличительным преимуществом всех будущих моделей Volvo Cars, созданных с использованием технологий электрификации.

41980_Peter_Mertens_Senior_Vice_President_Research_and_Development_Volvo_Car

«Мы многое узнали о том, как люди используют автомобили с системами электропривода благодаря нашему текущему модельному ряду, – рассказал д-р Петер Мертенс, старший вице-президент по исследованиям и разработкам Volvo Cars. – Наши исследования показывают, что люди используют наши модели Twin Engine в режиме движения на электротяге около 50 процентов времени, а это значит, что технологии Plug-in уже сегодня представляют собой реальную альтернативу традиционному двигателю внутреннего сгорания».

«Опыт Volvo Cars в сфере разработки технологий электрификации составляет около 40 лет. Мы обладаем обширными знаниями о системах эффективного использования аккумуляторов, поэтому наши решения обеспечивают наилучшие в отрасли параметры пробега из расчета на киловатт энергии. Мы вышли на те рубежи, когда соотношение стоимости и эффективности автомобилей с системами электрификации дает положительный результат, и более нет сомнений в готовности рынка для таких автомобилей», – добавил д-р Мертенс.

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

Подобається контент? Підтримай Autogeek на Patreon!
Become a patron at Patreon!

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

Запущено производство дорожного покрытия с солнечными панелями

В обмане экологов заподозрили еще три мотора Volkswagen