Новый PEUGEOT Partner Tepee Electric объединяет в себе преимущества серийной версии автомобиля с комфортабельным интерьером и функционалом электромобиля.
Модель была разработана для аудитории, которая использует данный тип транспортных средств в своих повседневных делах: как в личных, так и в профессиональных.
Запас хода в 170 километров соответствует требованиям большинства европейских автолюбителей, которые проезжают в день около 60 км. С появлением PEUGEOT Partner Tepee Electric у электромобилей возникает новая сфера применения – карпулинг (совместное использование автомобиля несколькими людьми) и отдых с семьей. Мировая премьера новинки состоится на Международном автосалоне в Женеве, а старт продаж намечен на сентябрь 2017 года.
Комфорт
Новый PEUGEOT Partner Tepee Electric сочетает комфорт и практичность, которыми славится классическая модель. Благодаря вместительному салону, внутреннее пространство автомобиля подходит как для пяти пассажиров, так и для перевозки крупных объектов. Объем багажника варьируется от 1350 л в комбинации с пятью пассажирскими местами до 3000 л с двумя местами для пассажиров. Данные показатели являются лучшими в своем классе.
Широкие возможности трансформации позволяют адаптировать автомобиль под самые разные нужды: для совместных поездок на работу, для перевозки детей на учебу, для транспортировки велосипедов, а также для путешествий.
Практичность
Для удобства и комфорта автолюбителей Peugeot Partner Tepee Electric оснащается функцией дистанционного управления со смартфона, планшета или компьютера – в частности, можно задать настройки системы кондиционирования воздуха (установить температуру в салоне, за 30 минут до начала движения), запустить заряд батареи, посмотреть, сколько времени необходимо до окончания зарядки. Если автомобиль заряжается, функция предварительного прогрева салона не повлияет на запас хода – в противном случае, водитель может задать лимит использования батареи для этой функции.
Автомобиль отличается обширным списком оснащения и эргономичностью: для удобства в салоне имеется 78 л дополнительного пространства для хранения и перевозки необходимых вещей. В стандартное оснащение входят: круиз-контроль, система мониторинга давления в шинах, система курсовой устойчивости и система помощи при старте на склоне, климат-контроль, аудиосистема с поддержкой радио, CD и MP3, две боковые сдвижные двери и регулировка водительского сиденья по высоте.
Опциональная камера заднего вида, а также система помощи при парковке повышает удобство и помогает водителю безопасно совершать маневрирование.
В соответствии с последними трендами на автомобильном рынке, PEUGEOT Partner Tepee Electric получил большой 7-дюймовый цветной сенсорный дисплей, который всегда находится под рукой и доступен в качестве стандартного оснащения. Система предоставляет доступ к радио AM/FM, цифровому радио DAB, считыванию музыки с мобильных устройств, телефону и навигации.
Кроме того, мультимедиа поддерживает технологию Bluetooth®, USB, AUX-разъем и функцию MirrorScreen, совместимую с Mirrorlink® или Apple Carplay®. Опциональная навигационная система включает в себя данные об ограничении скорости и информацию о загруженности дорог.
Преимущества экологически чистого транспорта
Помимо практичности, новый PEUGEOT Partner Tepee Electric имеет все преимущества электромобиля: возможность спокойно въезжать в экологические зоны и двигаться в моменты ограничения трафика для остальных автомобилей.
На сегодняшний день растет число городов, в которых развивается инфраструктура для электромобилей. Подобным транспортным средствам предоставляется льготная или бесплатная парковка, специальные полосы, или отменяются налоги для коммерческого использования электромобилей. Способность восполнить до 80% заряда за 30 минут позволяет существенно увеличить запас хода. Новая электрическая версия автомобиля снижает вредное воздействие на окружающую среду, сохраняя повседневную функциональность.
Сниженные эксплуатационные расходы
Обслуживание PEUGEOT Partner Tepee Electric на 30% дешевле, чем у аналогичного автомобиля с ДВС. Гарантия на батарею составляет 8 лет или 100 000 км, а на электропривод – 5 лет или 50 000 км. Обязательное техническое обслуживание каждые 2 года или спустя 40 000 км после первого года, не требует замены масла, приводных ремней или охлаждающей жидкости. В виду отсутствия привычной трансмиссии при обслуживании проверяется меньше компонентов, а рекуперация при торможении позволяет снизить использование тормозной системы и сохранить ее от быстрого износа.
Удовольствие от вождения
Новый PEUGEOT Partner Tepee Electric создан на базе оригинального Partner Tepee и оснащен электроприводом от автомобиля Peugeot Partner Electric, выпускаемого с 2013 года.
Высокопроизводительный электромотор генерирует мощность 49 Квт (68 л.с.) и крутящий момент 200 Нм. Две литий-ионные батареи емкостью 22,5 кВт/ч расположены под рамой с двух сторон от задней подвески. Данное решение позволяет снизить центр тяжести для более динамичного вождения и лучшей маневренности автомобиля, сохраняя ценное пространство в багажнике.
Электромотор агрегирован одноступенчатой трансмиссией с постоянным передаточным числом. С момента начала движения модель демонстрирует динамичное ускорение и плавность на всех этапах – и все это без переключения ступеней (доступна также версия с автоматической трансмиссией).
Владельцам будет доступно несколько схем зарядки аккумулятора:
- Стандартная с использованием домашней розетки (8-A или 10-A, в зависимости от страны) или безопасная зарядка Green Up (14-A). Полное возобновление заряда займет 8.5, 12 или 15 часов, в зависимости от силы тока.
- Ускоренная зарядка по стандарту CHAdeMO (95-A) восполняет 80% заряда батареи за 30 минут.
Разъем традиционной зарядки расположен на переднем правом крыле, а разъем ускоренной зарядки помещен на место крышки топливного бака на заднем левом крыле.
Новый PEUGEOT Partner Tepee Electric имеет запас хода 170 км и оснащен множеством функций для оптимизации повседневной эксплуатации, включая индикатор использования/регенерации энергии, вспомогательную шкалу потребления. Все необходимые данные выводятся на информационный дисплей и бортовой компьютер.
Система двойной рекуперации в фазе замедления и активного торможения конвертирует кинетическую энергию в электрическую, таким образом, дольше сохраняя запас хода автомобиля при движении.