Китай является крупнейшим рынком для подключаемых автомобилей.
В прошлом году на территории Китая было продано 1 160 000 авто на электрике.
В то же время в Европе это цифра достигла 410 тысяч единиц, а в США – 360 тысяч.
Китайский рынок электротранспорта демонстрирует уверенный рост уже три года подряд: в 2016 году – 96%, в 2017 – 75%, и в 2018 – 79%.
Росту способствовали правительственные субсидии. Однако в скором времени для некоторых производителей они будут урезаны в два раза, а для других – и вовсе отменены.
Также Китай является лидером и по продажам крупного электротранспорта, в частности, грузовиков и автобусов. В течение 2018 года такого типа авто продали 120 тысяч единиц.
Ожидается, что в текущем году в Китае будет продано 1,8 млн авто на электрике (+55% по сравнению с 2018 годом ). Однако из-за отмены субсидий этот показатель может быть совсем другим.
Стоит отметить, что несмотря на рост общего количества электромобилей в Китае, в последнее время число продаж сокращается. В частности, в феврале текущего года продажи снизились на 18% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Предпочтение клиенты отдавали таким компаниям как BYD, BAIC, Dongfeng, SAIC, BMW.
Как ранее сообщал Autogeek, китайский производитель электромобилей Byton намерен запустить производство на заводе компании MS Autotech в южнокорейском городе Гансан.
По материалам: EV-Volumes