in

Tesla планирует сократить длину проводов в электромобиле с 3 километров до 100 метров

Tesla представила свою революционно новую архитектуру электропроводки, которая обеспечивает большую автоматизацию процессов.

При том, что для ее изготовления требуется еще и меньшее количество материалов.

По словам главы Tesla Илона Маска, одной из их самых больших ошибок при попытке максимально автоматизировать производство Model 3 была попытка автоматизировать задачи, которые люди гораздо лучше выполняют, чем роботы. К ним отнес прокладку кабелей.

С целью облегчения этого процесса в компании решили сократить длину проводов в своих автомобилях. Так, в Model S используется около 3 километров проводов, а в Model 3 – до 1,5 километра.

Однако в компании не собираются останавливаться на этом. Благодаря новой архитектуре в Model Y будет использоваться всего 100 метров проводов.

“В новой архитектуре проводки подсистемы упакованы и определены в одной или нескольких сборках в определенных вариантах. Например, дверная сборка может содержать один контроллер (или концентратор), который управляет несколькими устройствами, такими как блокирующие компоненты, компоненты освещения, аудиокомпоненты и т. д.”, – отметили в компании.

После сборки проводов в один контроллер его будут подключать к магистрали с  проводной архитектурой, что сократит общее время сборки автомобиля. Таким образом, все компоненты проводки можно сделать отдельно, а во время сборки автомобиля просто установить на него.

Tesla уже подала заявку на патент этой системы.

Как ранее сообщал Autogeek, глава компании Tesla Илон Маск сдерживает свое обещание и в скором времени откроет в Украине зарядные станции Supercharger. Об этом свидетельствуют обновленные данные по развертыванию сети быстрых зарядок бренда по всему миру.

По материалам: electrek.co.

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

Подобається контент? Підтримай Autogeek на Patreon!
Become a patron at Patreon!

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

Паркинг по-эстонски: для трехколесного электромобиля Nobe 100 придумали парковку на стене

Электрический концепт Cupra обещает быть интереснее Tesla Model X