in

Рекламные войны: Audi переключилась с BMW на Tesla

Компания Audi потроллила Tesla в рамках рекламной кампании в Берлине.

На Facebook-страничке немецкого подразделения Audi новый электрический кроссовер e-tron Sportback назвали “Маск-хэвом”.

Новая Audi будет напрямую конкурировать с Tesla Model Y, которую американская компания планирует представить к концу этого года. Audi заявила, что ее электрический внедорожник будет иметь дальность около 500 километров и сможет заряжаться за 50 минут.

Судя по рекламной кампании Audi, немецкий автопроизводитель уверен, что их внедорожник сможет соперничать с Tesla на равных.

Сама фраза “Musk-have” появилась на страничке Audi значительно раньше – еще 9 июля.

Жители Киева уже в курсе этой рекламной кампании.

Audi в принципе любят и поддерживают рекламные войны. Еще с 2006 года они с BMW подкалывали друг друга.

Как ранее сообщал Autogeek, спортбэк e-tron компания Audi представила на автосалоне в Шанхае.

Источник: Autoevolution

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

Подобається контент? Підтримай Autogeek на Patreon!
Become a patron at Patreon!

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

Gameloft выпустили новый Asphalt про дрэг-рэйсинг

Исследование: 84% украинских автовладельцев хотели бы пересесть на электромобили