in

Организаторы электромарафона отреагировали на критику со стороны Tesla-клуба

Как уже сообщал Autogeek, Tesla Club Ukraine выступил с резкой критикой в адрес ралли на электромобилях Electric Marathon 2015. В оргкомитете соревнований решили не отмалчиваться и еще раз объяснить, зачем и для кого вообще проводится ралли на электромобилях. По словам организаторов, критический комментарий Tesla Club Ukraine еще раз дает возможность объяснить любителям электромобилей философию проведения ралли.

10498520_887394567986226_7758086669630139973_o

“Важнейшей миссией данного марафона является не только популяризация экологически чистого транспорта, но и стимулирование создания системно расположенной инфраструктуры зарядных станций для электромобилей. Марафон призван обратить внимание на проблему отсутствия достаточного количества зарядных станций для электрокаров, которых с каждым днем становится все больше на дорогах Украины и Европы.

Мобильные трейлеры для распределения электроэнергии действительно традиционно сопровождают гонку – фактически это распределительные щиты, которые НЕ используют, ни бензин, ни дизель для зарядки электромобилей. Эти трейлеры подключаются к существующему энергоносителю 380V и 63A, чтобы распределить электричество и зарядить одновременно 6 и более электромобилей”, – объяснили в Electric Marathon 2015.

Как говорится в их сообщении на официальной странице в Facebook, к сожалению, инфраструктура зарядных станций в Украине не дает возможности зарядить большое количество электрокаров одновременно.

Например, станции на заправках ОККО рассчитаны только на зарядку одного электромобиля. Всем остальным желающим пришлось бы ждать долгое время. Кроме того, существующие станции не пригодны для всех типов электромобилей. Используя стационарные станции для группы машин, марафон далеко не уедет!

Такая проблема существует не только в Украине. Далеко не на всей территории Европы легко найти зарядные станции для зарядки 8-10 машин одновременно. Именно поэтому использование мобильных трейлеров было одобрено уже в 2011 году комиссией FIA (международная федерация автоспорта) в рамках чемпионатов для машин, работающих на электричестве и автомобилей с альтернативными источниками энергии (FIA electric and new energy championships commission).

Как утверждают организаторы Electric Marathon 2015, электромобильный марафон направлен на развитие связей между городами и регионами. До старта ралли организаторы Electric Marathon подписывают меморандум о будущем сотрудничестве в сфере развития электромобилей и зарядных станций со всеми городами, через которые проезжает марафон. Первым городом в Украине, подписавшим такой меморандум был Львов в лице Андрея Ивановича Садового.

Организаторы ралли не позиционируют гонку, как решение проблемы с инфраструктурой зарядных станций. Проведение ралли является началом большой работы по решению этой проблемы, в которую вовлекаются как общественность, так и власти городов.

Для организаторов ралли, для патрона гонки Его Светлости Принца Альбера II и для тех, кто поддерживает своим участием или другими способами проведение марафона главной задачей является изменение мышления людей, а именно – стремление подчеркнуть необходимость сохранения окружающей среды и призывать к умным решениям в сфере транспорта.

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

Подобається контент? Підтримай Autogeek на Patreon!
Become a patron at Patreon!

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

Светофоры для геев произвели впечатление на немцев

В Испании появилась станция беспроводной зарядки электромобилей