Название бренда, под которым китайский Dongfeng и его партнер в лице “Ниссана” выпустили новый “самый доступный электрический автомобиль для китайского потребителя”, для уха русскоязычного человека звучит странно — Venucia. Но не в названии дело, а в том, что за эту неделю уже второй автопроизводитель с мировым именем помогает китайцам развивать экотранспортную составляющую.
В пресс-сообщении компании, посвященном запуску нового электрокара Venucia e30, говорится о том, что новинка прошла более 5 миллионов километров дорожных испытаний, поэтому гарантирует хорошие впечатления от владения e30.
Название бренда Venucia — отсылка к древнеримской мифологии, к богине Венере. Пять звезд на логотипе символизируют пять обещаний компании: уважать клиентов, поиск мечты, производить лучшее, качество на мировом уровне и создание ценностных ориентиров.
В “Ниссане” говорят, что в Venucia e30 соблюден баланс между драйвом, экономичностью и удобством зарядки. “Дальнобойность” новинки не указали, но сообщили, что на километр требуется 0.146 кВт-ч энергии. Для автомобиля доступна стандартная зарядка и “быстрая”.
На первом фото — салон нового Venucia e30, на втором фото — интерьер Nissan Leaf. Найдите десять отличий.
Напомним, Daimler и китайская корпорация BYD запустили производство электрокара Denza, который поступит в продажу в сентябре 2014 года. Цена “Дензы” без учета местных субсидий на экологичный транспорт составляет 45 700 евро. Nissan и Dongfeng предложат Venucia e30 за 33 800 евро. Плюс власти скостят приличную сумму за экологичность авто. Но в конечном счете всё решит потребитель.
Источник: kolesa.ru