Британская служба такси C&C Taxi из Сент-Остела (St. Austell) стала известна тем, что одной из первых обзавелась электромобилями Nissan Leaf и Nissan e-NV200.
Теперь же выяснилось, что переход на электромобили стал для C&C чем-то вроде лицензии на печать денег (на самом деле, нет), позволивший компании сэкономить больше €79,000 на содержании автопарка за 18 месяцев.
Как сообщается в официальном пресс-релизе компании, за год одна машина только на топливе сэкономила €11,374 (£8,500) или более $12,000.
Чтобы сэкономить еще больше, нужно больше ездить. А чтобы больше ездить, нужно больше заряжаться. Чтобы больше заряжаться, нужно делать это быстро. Поэтому C&C установили две скоростные зарядные станции постоянного тока – одну в офисе и одну в промышленном здании. Как результат – каждая машина проехала за год по 77 000 мили (123 000 км). А это около 6400 мили (10 250 км) в месяц!
Ни сама C&C Taxi, ни даже Nissan не указывают конкретных сроков окупаемости для своих электромобилей (в том числе – для зарядных станций) и не сравнивают их с обычными автомобилями, которые могли бы убедить другие таксомоторные компании перейти на электромобили.
Директор по электрическим автомобилям Nissan Жан Пьер Дьерназ (Jean Pierre Diernaz) так объясняет опыт C&C:
“Опыт C&C Taxi еще раз доказывает, что электромобили Nissan отлично справляются с работой в такси и неплохо экономят деньги компаний, а также благоприятно влияют на количество выбросов CO₂ и на качество воздуха в целом. Эти электромобили работают очень много, обслуживая в среднем 40 заказов в день и проезжая до 240 км (150 миль) в день, не теряя ни капли в надежности. Это работает!”.
Менеджер автопарка C&C Taxi Марк Ричардс (Mark Richards):
“Мы получили очень положительный опыт с нашим парком электромобилей Nissan Leaf. Даже водители, которым было не совсем привычно пересаживаться на них, сейчас довольны тем, что водят полностью электрические автомобили. Они говорят, что 10-часовая смена не так утомительна, когда водишь электрокар, и мы обзавелись e-NV200. Эти просторные авто помогут приобщиться к электромобилям водителям, которые раньше ездили на дизельных микроавтобусах”
“Говорят, что электромобили – только для города. Но мы работаем в одном из красивейших провинциальном регионе Англии, где не только городов, а и дорог толком нет. И электромобили отлично нас выручают. У нас семейный бизнес и это не пиар-акция, это что-то, что экономит нам деньги и позволяет нам вкладывать средства в развитие бизнеса”.
Источник: insideevs.com