Больше половины американцев просят установить в своих домах систему хранения энергии, которая разработана компанией Илона Маска.
Однако им приходится отдавать предпочтение другим производителям, так как сам Илон Маск решил сосредоточиться на производстве электромобилей.
Отчет компании Energy Sage показал, что Tesla Powerwall является недостижимой целью для большинства американцев. Причиной этому является то, что аналогичные аккумуляторы Илон Маск использует при производстве своих электромобилей, а они у него сейчас в приоритете. Но таким образом он быстро теряет энергетический рынок.
В обнародованном документе сказано, что более трети покупателей солнечных батарей хотят приобрести также и систему хранения энергии. Из них 55% первым делом вспоминают о Tesla.
Тем не менее, приобрети Tesla Powerwall удается всего лишь 12% потребителей. Так как большего количества их просто нет.
На представленном графике синим цветом обозначены запросы потребителей, а горчичным — процент рынка.
Несмотря на такую популярность Tesla отдает этот рынок конкурентам. В первую очередь той же LG, которая имеет хороший и продуманный пиар, соответствующий производственным мощностям.
Сам Илон Маск признал, что если бы Tesla не переоборудовала часть производственных линий под выпуск электромобилей, шансы на успех компании были бы намного больше.
Как ранее сообщал Autogeek, компания Tesla убрала со своего официального сайта все упоминания о модели Model 3 Standard, продавать которую обещали по 35 000 долларов.
По материалам: electrek.co.