Компания Hyundai Motor провела показ предсерийного образца нового поколения кроссовера Fuel Cell.
Автомобиль создан в соответствии с новыми канонами дизайна марки, обладает усовершенствованными, по сравнению с моделью ix35 Fuel Cell, техническими характеристиками, позволяющими существенно снизить расход топлива и увеличить запас хода. Мировая премьера этой модели состоится в январе 2018 года на Международной выставке потребительской электроники CES в Лас-Вегасе, а серийное производство будет налажено весной будущего года.
“С исключительной эффективностью, безмятежным дизайном и бескомпромиссными характеристиками наш Fuel Cell SUV является настоящим воплощением экологически чистого автомобиля будущего“, – заявил во время презентации Ли Ки-сан (Lee Ki-sang), старший вице-президент Eco Technology Center компании Hyundai Motor Group. – “Наша компания возьмет на себя инициативу по разработке и производству “зеленых” транспортных средств, которые будут соответствовать глобальной концепции создания общества без вредных выбросов“.
Представленный в Сеуле предсерийный вариант кроссовера, построенный на базе дебютировавшего на Женевском автосалоне в марте 2017 года концепта FE Fuel Cell, станет второй моделью Hyundai, которая использует водородную технологию четвертого поколения. В этом автомобиле воплотились все самые современные наработки бренда в части разработки технологии водородных топливных элементов. Новая модель призвана усилить лидерские позиции Hyundai Motor на рынке автомобилей с гибридными силовыми установками, использующими в качестве топлива водород.
Улучшение эффективности гибридной технологии, которая используется при производстве силовой установки кроссовера Fuel Cell SUV, выразилась в уменьшении потребления топлива на 9% по сравнению с моделью ix35 Fuel Cell (Tucson Fuel Cell на некоторых рынках). Это позволило увеличить запас хода при полной заправке с 415 (у предшественника – ix35 Fuel Cell) до 580 км согласно корейским испытательным стандартам.
Мощность силовой установки автомобиля была увеличена на 20% по сравнению с предшественником ix35 Fuel Cell: она составляет 163 лошадиные силы. Также была улучшена система запуска двигателя в холодное время – мотор автомобиля без проблем заведется при температуре -30°C. За счет модернизации технологии изготовления биполярных пластин для топливных элементов и мембранного электродного узла (МЕА) удалось в значительной степени снизить стоимость производства гибридной силовой установки, что, в свою очередь, скажется на уменьшении конечной стоимости автомобиля.
Новый кроссовер станет глобальной моделью, продажи которого начнутся в Южной Корее в начале 2018 года, а затем автомобиль поступит на рынки Северной Америки и Европы.
Как ранее сообщал Autogeek, в Украине стартовали официальные продажи гибридных и электрических Hyundai IONIQ.