Благотворительная акция, цель которой – привлечение внимания к борьбе с боковым амиотрофическим склерозом (ALS) перешла все мыслимые рамки благоразумия и докатилась до мира автомобилей. Ведёрко с ледяной водой опрокинули на Citroen DS3, а вызов передали Mini, Mercedes-Benz и Audi.
Напомним, что данная акция набрала популярность в августе нынешнего года. Она организована в виде флешмоба. Согласно правилам, необходимо облить себя ведром ледяной воды, кинуть вызов еще трём участникам и пожертвовать 10 долларов в фонд борьбы с болезнью ALS. В случае, если человек отказался принимать участие в акции, размер пожертвования увеличивается до 100 долларов.
Как сообщает издание Auto Evolution, DS3 уже не первый автомобиль, принявший участие в акции. Французское авто приняло вызов от британской компании Vauxhall (выпускает в Великобритании и Австралии Opel под своей торговой маркой), сотрудники которого облили водой хэтчбек Adam и кинули вызов Fiat 500, Mini и уже упомянутому Citroen DS3.
Представители французской компании также выполнили условия и послали собственный вызов конкурентам – Mercedes-Banz A-Class, Audi A1 и Mini. Вот только информацией о сумме пожертвования, европейские журналисты не располагают.
Стоит также отметить, что по данным The New York Times, Ассоциация по борьбе с заболеванием ALS за первые три недели акции получила более 41 миллиона долларов пожертвований, в то время как за весь 2012 год было собрано лишь около 20 миллионов.
Источник: autoua.net