in

Электроника помогла парализованному гонщику в демо-заезде

Бывший участник гонок IndyCar, являющийся сейчас владельцем команды Verizon IndyCar Series Team, Сэм Шмидт (Sam Schmidt) принял участие в демонстрационной езде в рамках Long Beach Grand Prix. Это стало его первой гонкой на этой трассе с 2000 года, когда он был парализован в результате несчастного случая.

Arrow_SAM_2.0_-_Car

Шмидт управлял модифицированной версией автомобиля 2014 C7 Corvette Stingray, которая была создана в рамках проекта Arrow Semi-Autonomous Motorcar (SAM). Гонщик смог преодолеть крутые повороты и подъёмы на высокой скорости, используя интегрированную передовую электронику, управляемую сигналами его мозга. Шмидт проехал один демонстрационный круг длиной 3,2 км, который включал также 180-градусную «шпильку». При этом максимальная скорость движения составила 50 миль в час, или около 80 км/ч.

Capture

В мае прошлого года Шмидт стал первым человек с параличом четырёх конечностей, который на высокой скорости преодолел трек Indianapolis Motor Speedway. Гонщику удалось проехать четыре круга на скорости 156 км/ч, а также разогнаться до 172 км/ч. Как отметил Шмидт, он уже не надеялся когда-либо сесть за руль. И только уникальный проект позволил ему вновь заняться любимым делом, о котором он мечтал ещё с пяти лет. Гонщик утверждает, что в SAM-автомобиле он чувствует себя снова полноценным человеком.

Capture2

SAM является совместным проектом компаний Arrow Electronics, Freescale Semiconductor, Schmidt Peterson Motorsports и Conquer Paralysis Now. Основной разработкой автомобиля, интеграцией систем и разработкой специализированных решений занимается Arrow. Передовая технология Freescale используется для человеко-машинного взаимодействия. В версии SAM Car 2.0 появилась возможность делать более резкие левые и правые повороты, а также синхронизировать ускорение и торможение с более высокой точностью. Целью проекта является создание автомобилей, которыми могли бы управлять инвалиды с разной степенью тяжести травм.

Источник: 3dnews.ru

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

Подобається контент? Підтримай Autogeek на Patreon!
Become a patron at Patreon!

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

У HTC готова автомобильная медиасистема на базе Android

Драг-рейсинг на электроцикле Energica