После официального анонса в Twitter Илона Маска электромобиля Tesla Model 3 мы можем четко увидеть некоторые из изменений, которые компания внесла в электромобиль со времени анонса альфа-прототипа, показанного в марте 2016 года.
Некоторые из этих изменений уже были замечены в релиз-кандидатах Model 3, но эти автомобили в основном находились на разных этапах разработки, а теперь у нас есть фото конечного продукта. Electrek провели полное сравнение дизайна двух автомобилей.
Наиболее очевидное изменение получила передняя часть, которая теперь кажется более резкой, а не плоским, как показанная на прототипе. Задний бампер также стал вытянутым по сравнению с пре-альфа версией. Эти изменения, по-видимому, направлены на улучшение аэродинамических характеристик, что имело бы смысл, поскольку Маск сказал, что они стремятся достичь лидирующего в отрасли коэффициента сопротивления – 0,21. Если им удастся этого достигнуть, то это сделает автомобиль более энергоэффективным, особенно для езды по шоссе, что приведет к увеличению запаса хода и снижению стоимости эксплуатации.
Еще одна очевидная разница между транспортными средствами – это набор аппаратных средств автопилота на серийной версии. Когда Tesla представили новый аппаратный пакет, который включает в себя 8 камер, 1 радар, универсальные ультразвуковые датчики и компьютер Nvidia Drive PX2, они сказали, что все будущие автомобили будут оснащены им, в том числе Model 3.
Пропорции автомобиля изменились по сравнению с прототипом.
После показа прототипа Маск сказал, что, хотя автомобиль и близок внешне к производственной версии, у компании запланированы некоторые усовершенствования дизайна. Теперь мы видим, что же включают в себя эти улучшения.
Как ранее сообщал Autogeek, Tesla поставила 22 тысячи автомобилей во втором квартале.