Volkswagen представил концептуальный вариант хот-хэтча Golf R под названием Touch, который оснащается большим дисплеем на центральной консоли и камерами, понимающими жесты.
Концепт VW Golf R Touch оснастили тремя дисплеями. Первый, самый большой, имеет диагональ 12.8 дюйма и расположен в верхней части центральной консоли; он предназначен для управления информационно-развлекательными функциями. Второй находится под ним. Тачскрин диагональю 8 дюймов необходим для управления климат-контролем и прочими функциями. Третий – собственно “приборка” диагональю 12.3 дюйма.
В компании пророчат, что в будущем управление системами автомобиля будет происходит практически без прикосновений к физическим клавишам и сенсорному экрану – на смену им придёт другая технология, позволяющая контролировать все процессы при помощи жестов, которая реализуется благодаря камерам, датчикам движения. Новые разработки в этой области позволят значительно сократить момент отвлечения водителя, находящегося за рулём, на управление мультимедиа при помощи сенсорного экрана.
На новом VW Golf R Touch часть функций были реализованы. К примеру, при помощи движения руки от передней к задней части люка в крыши откроет его, от задней к передней – закроет. При прикосновении к крыше, в которую вмонтированы датчики, на 12.8-дюймовый экран будет выведена информация о положении крышки. Аналогичным образом работают электроприводы сидений. В общем, в скором времени можно будет почувствовать себя настоящими волшебниками, которые при помощи пассов перемещают предметы и заставляют изумлённо застывать зевак.
Концепт Touch был создан на базе 300-сильного хот-хэтча VW Golf R.
Далее в табели о рангах следует Connected Golf, особенный электромобиль e-Golf. Или мультимедийное устройство на колесах. Смартфоны под управлением iOS и Android, планшеты и смарт-часы – все это так или иначе можно подключить к очень дружелюбной мультимедийной системе. И не просто подключить – технологии MirrorLink, CarPlay и Android Auto позволят созерцать «отражения» хорошо знакомых мобильных интерфейсов.
Также интересно, что в Volkswagen обещают научить машины самостоятельно – то есть без водителя – парковаться и находить площадки для беспроводной зарядки батарей (уровень заряда будут показывать наружные световые индикаторы). А уже сейчас немцы хвастают специальным приложением, которое в состоянии превратить смартфон в цифровой ключ.
Нет сомнений, что все это мы впоследствии увидим на серийных и отнюдь не самых дорогих «Фольксвагенах». Просто что-то раньше, а что-то позже.