Немецкий автомобильный концерн-поставщик ZF представил прототип электрического грузовика для японского рынка.
Созданием прототипа занимались японский и немецкие специалисты концерна.
Пятитонный электрогрузовик оснащен электроприводом CeTrax lite для легковых и легких коммерческих автомобилей. Он выдает 380 Нм крутящего момента, а его мощность составляет 150 кВт.
«Преимуществом нашего электропривода является то, что его можно установить в существующие модели двигателей внутреннего сгорания и превратить их в полностью электрический автомобиль без значительных модификаций шасси и осей», – заявил менеджер по исследованиям и разработкам в ZF Japan Роберт Т. Зайдлер.
Стоит отметить, что данная система уже успела зарекомендовать себя, поскольку она была внедрена в легковые автомобили, запущенные в серийное производство.
Как ранее сообщал Autogeek, корпорация «Богдан» презентовала первый украинский электрогрузовик ERCV27.
По материалам: Electrive