in

Подвеска гибридных Audi сможет вырабатывать электричество

Одним из главных недостатков современных электрокаров и гибридных автомобилей является ограниченный ресурс современных батарей и продолжительное время, требующееся для их перезарядки. Кое-как скрасить эту ситуацию позволяют разнообразные технологии, разработанные за последнее время. К примеру, станции быстрой зарядки или дополнительные источники энергии вроде систем рекуперативного торможения. И вот, похоже, инженеры Audi нашли еще один способ получать столь ценную для автомобилей данного типа энергию на ходу.

A3-sportback-etron-exterior-08-650x366

Еще одним практически неиссякаемым источником электроэнергии станет система, способная преобразовывать в электричество энергию работы амортизаторов автомобиля. В будущем подобная система может быть реализована на ингольштадтских гибридах.

В ходе британской презентации гибрида A3 e-tron глава департамента разработок компании Audi Ульрих Хакенберг сообщил, что технология уже доведена до ума и «подвеска-генератор» вскоре найдет применение в серийных моделях производителя. Он также уточнил, что главным источником энергии в новой подвеске станут ее амортизаторы.

«Люди не понимают, что амортизаторы в процессе работы очень сильно нагреваются. На ухабистой дороге их температура может достигать 125 градусов, и эта энергия расходуется впустую, уходит вместе с теплом в атмосферу. Вот мы и заменим обычную подвеску генератором», – сказал Ульрих Хакенберг.

К сожалению, технические подробности и конкретные цифры Ульрих Хакенберг не назвал, однако намекнул, что принцип преобразования тепловой энергии в электрическую будет иметь много общего с механизмами, используемыми в системах рекуперации энергии торможения. Изначально технологию планируют использовать в гибридах Audi с целью увеличения дальности пробега на одной зарядке. Позднее разработка может найти применение в стандартных моделях, и даже спорт-карах Audi. Господин Хакенберг отметил, что новая система может стать альтернативой традиционным адаптивным и регулируемым подвескам.

Сроки появления «подвески-генератора» в серийных автомобилях пока не сообщаются.

Источник: itc.ua

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

Подобається контент? Підтримай Autogeek на Patreon!
Become a patron at Patreon!

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

В Hyundai представили мультимедиа новой Sonata 2015

Tesla собирается расширить сеть зарядных станций в Европе