В американской Атланте 3 февраля состоялось одно из самых больших спортивных событий США – Super Bowl. Но так повелось, что в его рамках много внимания уделяется не только самому футболу, а и рекламным роликам.
Часто Super Bowl называют самым крупным рекламным мероприятием года. Компании с мировым именем тратят миллионы сначала для съемок роликов, а затем для покупки времени, когда их будут показывать на Super Bowl. Автомобильные бренды тому не исключение.
Всего на протяжении мероприятия было показано 56 роликов, шесть из которых были на автомобильную тематику. Свою рекламу на Super Bowl продемонстрировали: Toyota, Kia, Hyundai, Mercedes-Benz и Audi.
Toyota: “Волшебник”
На первом ролике японцы решили показать аудитории свою новенькую Supra. Видео снимали на великолепном космодроме в Нью-Мексико. На картинке зрители увидели большой стол для пинбола, а автомобиль “играл” роль мячика. Конечно, водитель эффектно выполнил все финты и объехал все препятствия. Но, как оказалось, зрители ожидали, что мощная Supra скорее “разорвет” трассу, а не поиграет в искусственный пинбол.
Kia: “Дай все”
Корейцы пошли по пути классических американских автопроизводителей прошлого и сфокусировались на возможности показать как можно больше преимуществ своего авто. В Kia показали свой новый внедорожник Telluride, его качество и вместе с этим запустили многопрофильную рекламную кампанию. На видео можно увидеть, как живут люди в небольшом автомобилестроительном городке. Казалось бы, такая реклама должна была бы оставлять за собой нотку вдохновения и нести в себе откровение, но стала больше похожей на реквием.
Toyota: “Тони Харриса не остановить”
Во втором ролике японцы решили показать свой гибридный RAV4 и сравнить его со спортсменом, показать, как в спорте достигают целей и то же самое Toyota делает в мире автомобилей. В основе лежит история футболистки Тони Харрис, которая стремится стать в этом деле первой женщиной и сыграть в национальной футбольной лиге.
Hyundai: “Лифт”
Ролик получился довольно забавный, а главную роль в нем сыграл Джейсон Бейтман, который перевоплотился в оператора лифта. Он общается со своими пассажирами на жизненные темы. Вместе с этим в ролике рекламируется программа Hyundai Shopper Assurance, которая помогает людям выбрать именно тот автомобиль, который им нужен. Ну и конечно, им нужен именно Hyundai.
Audi: “Кешью”
Audi скоро запустит в серийное производство свой электрический E-Tron и рекламирует его всеми возможными способами. По сюжету, молодой человек встречает со своим дедушкой и тот ведет его в старый сарай, где ждет своего часа новенький E-Tron GT. Конечно, не может идти все так гладко. Когда парень садится за руль, он начинает задыхаться и оказывается, что в реальности он поперхнулся орешком кешью. На самом деле он сидит в своем офисе, а одна из его коллег спасает его от смерти. После такого спасения он остался очень огорченным, что не смог в реальности сесть за руль мощного электромобиля от Audi. Главный посыл ролика – электрические мечты могут быть такими же мощными, как и любые фантазии о сарае, где стоит хорошая машина.
Mercedes-Benz: “Скажи слово”
Mercedes решил на своем же стадионе, где проходил в этот раз финал Super Bowl, возле своей же штаб квартиры прорекламировать новый автомобиль А-класса. Тем не менее, вместо того, чтобы сосредоточить все внимание на машине, немцы используют рекламное время для представления новой информационно-развлекательной системы с искусственным интеллектом – MBUX. В рекламе показали парня, который, казалось бы, одарен новой силой: способностью управлять окружающим миром с помощью своих собственных команд. Он помогает находить потерявшихся котов, менять сигналы светофоров на зеленый и так далее. Таким образом, в Mercedes говорят своим потенциальным покупателям – возьмите MBUX домой и вы сделаете все, что нужно без особых усилий. Понимание естественного языка – главное преимущество системы, наряду с широким спектром функций автомобиля, которыми можно управлять.
Как ранее сообщал Autogeek, Илон Маск готовится запустить в массовое производство свой новый электромобиль — Tesla Model Y.
По материалам: forbes.com.