in

Citroen готовится запустить в серийное производство флагманский электрокроссовер C5 Aircross

В рамках автосалона в Париже прошла мировая премьера plug-in гибридной версии флагманского кроссовера Citroen C5 Aircross.

Впервые эта модель увидела свет на выставке в Шанхае в апреле 2017 года. В октябре того же года автомобиль вышел на китайский рынок. Разработчики тогда заявляли, что гибрид получит полный привод, два электромотора суммарной мощностью 300 л.с., и также аккумуляторную батарею, которая позволить преодолеать 60 км на электротяге без подзарядки.

Однако сейчас выяснилось, что в Citroen решили всё переиграть – европейский вариант plug-in гибридной версии C5 Aircross оказался переднеприводным. Кроссовер оснащается электромотором с отдачей 109 л/с., который установлен между бензиновой 180-сильной «турбочетвёркой» THP объёмом 1,6 литра и 8-ступенчатым гидромеханическим «автоматом» Aisin. Таким образом совокупная мощность гибридной силовой установки сократилась с обещанных 300 до 225 л/с., а запас хода на электротяге – с 60 до 50 км (при этом скорость движения не должна превышать 130 км/ч, то есть на автобане автоматически включится гибридный режим).

Стоит отметить, что полность зарядиться литий-ионная аккумуляторная батарея ёмкостью 13,2 кВт*ч от стандартной розетки сможет за 8 часов, а от экспресс-терминала с 32-амперным током – за 1 час 40 минут.

На Парижском автосалоне Citroen C5 Aircross PHEV представлен лишь в статусе концепта, однако ожидается, что серийная plug-in гибридная версия должна появиться на рынке примерно через полтора года – в начале 2020-го.

Как ранее сообщал Autogeek, в Париже на автосалоне BMW Group показала не только свою новую i3, но и электрическую новинку iX3.

По материалам: avtoblog

Подобається контент? Підтримай Autogeek на Patreon!
Become a patron at Patreon!

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

Как вернуть к жизни изношенный ТНВД

Стеклянный купол и двери-крылья: концепт электрокара GFG Sibylla приятно удивил в Париже