in

К 2018 г. к системе Connected Car подключат 420 млн автомобилей

Аналитики прогнозируют, что количество автомобилей, способных взаимодействовать друг с другом, будет ежегодно увеличиваться на 57%. От этого роста выиграют сотовые операторы и участники интернет-индустрии.
По прогнозам французского аналитического центра IDATE, к 2018 г. по мировым дорогам будут передвигаться около 420 млн «подключенных автомобилей» (Connected Car), что в 9 раз больше по сравнению с показателями 2013 г. В ближайшие годы объем данного сегмента автомобильной отрасли будет расти в среднем на 57% в год.

onstar-mobile-phone

Под термином «подключенный автомобиль» эксперты понимают транспортное средство, оборудованное интернет-доступом для пассажиров и водителя, а также способное обмениваться данными с другими машинами и объектами дорожной инфраструктуры. Продажи такого автотранспорта достигнут 8 млрд евро в 2018 г., ожидают специалисты.

По словам Сэмюэля Роперта (Samuel Ropert), сотрудника IDATE, отвечающего за последний отчет по рынку Connected Car, многие автопроизводители оснащают свои модели расширенными сетевыми возможностями, считая их хорошим подспорьем к увеличению продаж. Так, компания General Motors с недавних пор комплектует новые автомобили модулями 4G-связи и надеется на повышенный спрос на них.

ConnectedCarsPic

Еще одной причиной, по которой автомобилестроительные компании активно поддерживают концепцию Connected Car, являются требования европейских регуляторов. Ранее сообщалось, что Евросоюз разработал стандарты для «общения» машин и потратил на эти цели более $180 млн. «Подключенные автомобили» появятся на европейских дорогах общего пользования в 2015 г.

Согласно прогнозу аналитиков SBD, объем глобального рынка Connected Car в горизонте 2012-2018 гг. возрастет в денежном выражении троекратно и превысит 40 млрд евро.

В IDATE отмечают, что в условиях замедления роста доходов от мобильной связи сотовые операторы смогут неплохо заработать на трафике, которые генерируют «подключенные автомобили». Транспортное средство может рассматриваться как новое сотовое устройство, которому требуется мобильный интернет, развлекательные функции и возможности точки беспроводного доступа.

В исследовании также отмечается, что участники интернет-рынка будут воспринимать автомобиль как очередной гаджет для выхода во «всемирную паутину».

Корпорации Apple и Google, продвигающие собственные мобильные операционные системы, имеют несколько иной подход к автопрому. Производитель iPhone и iPad заинтересован лишь во взаимодействии автомобильной электроники с собственными продуктами. Google хочет подключить машины к своей экосистеме и собирать актуальные и точные данные, зачастую основанные на местоположении водителя, для продажи рекламы.

Источник: cnews.ru

Подобається контент? Підтримай Autogeek на Patreon!
Become a patron at Patreon!

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

В романтической комедии Люка Бессона снялся Renault Zoe

Устройство Automatic Link подключили к браслету Jawbone UP