SEAT станет первым автопроизводителем, который внедрит интеграцию мультимедиа систем своих автомобилей с сервисом распознавания мелодий Shazam.
Об этом стало известно из сообщения компании, которое озвучил Президент Лука де Мео (Luca de Meo) на Всемирном Мобильном Конгрессе (Mobile World Congress).
Интеграция будет доступна уже с апреля этого года на моделях с установленным приложением SEAT DriveApp для Android Auto.
Такое партнерство позволит водителям SEAT легко и абсолютно безопасно находить свои любимые песни, находясь за рулем. Такой ход для бренда – это еще один шаг навстречу, с одной стороны, усилению персонализации, а с другой – к повышению внимания водителя за дорогой.
“Для всех любителей музыки возможность распознать песню одним касанием – это очень круто. Интеграция с Shazam позволит нам следовать прогрессу в нашей цели – обеспечить максимальную безопасность для наших клиентов и достичь нулевой аварийности”, – отметил де Мео.
Напомним, ранее компания SEAT на выставке Smart City Expo представила концепт-кар Leon Cristobal, названный в честь покровителя водителей святого Христофора, и оснащенный алкотестером.