Концерн BASF проанализировал рынок автомобильных цветов в 2017 году.
На глобальном уровне белый цвет сохранил высокие позиции во всех сегментах и продолжает оставаться лидером среди потребителей. Его доля рынка составляет почти 40%.
Наиболее популярными по-прежнему остаются ахроматические цвета (оттенки серого) вместе с черным, серым и серебристым. Что касается хроматических (“цветных”) цветов – то доля синего и красного почти одинакова, за ними следует коричневый цвет. Результаты глобального анализа автомобильных сегментов свидетельствуют: чем меньше автомобиль, тем ярче его цвет.
По мере роста объемов продаж и количества моделей спортивных внедорожников растет и их влияние на данные о популярности. Белый и черный цвета сохраняют сильные позиции в этом сегменте, но более распространенными становятся красный и синий цвета, а доля коричневого цвета демонстрирует особенно стремительный рост.
Данные отчета BASF говорят о том, что ахроматические цвета, остаются самыми популярными. Около 78% всех европейских автомобилей были окрашены в белый, черный, серый или серебристый цвета.
Среди ахроматических цветов доля серого возросла до 19%. По популярности серый сравнялся с черным цветом. Рост доли серого цвета обусловлен увеличением количества его оттенков. Благодаря наличию более 100 вариаций, серый занимает второе место по количеству оттенков после синего.
Как ранее сообщал Autogeek, электромобиль BMW i3 с макаронной расцветкой продали за €100,000.