Ежегодную выставку самых современных разработок не смогла обойти и автомобильная компания Audi, которая представит в полной красе свою модель — Audi A7 с возможностью автоматизированного управления. Данная технология была разработана для того, чтобы предоставить водителю время для отдыха за рулём, если скорость движения не будет превышать 64 км/ч. То есть разработка немецкого концерна рассчитана на движение к городском потоке, которое доставляет автолюбителям наибольшее утомление. Audi использует в своей модели специальные радары и лазеры для определения плотности трафика перед автомобилем и вокруг него, а также камеры для отслеживания дорожной разметки.
Audi A7 сможет самостоятельно контролировать расстояние до впереди идущего авто и двигаться равномерно в выбранном ряду. ЖК-дисплей предоставляет водителю всю информацию об интенсивности движения вокруг транспортного средства.
Пока что представители Audi не говорят, когда же автопилот будет способен принять под свой контроль функции управления автомобилем от начального и до конечного пункта назначения, но уже сейчас A7 может взять на себя бремя движения в условиях умеренного и насыщенного городского режима при небольших скоростях.
В первоначальной концепции в автомобиле должна устанавливаться система, которая будет использовать камеры для распознавания мимики лица и движения головы, чтобы предупреждать водителя сигналом тревоги, если тот решил отвлечь внимание от дороги или непроизвольно погружается в сон за рулём. Такие системы становятся всё популярнее и более востребованными, так как организм человека подвержен усталости, а за рулём это может привести к катастрофическим последствиям.
Компьютер, отвечающий за автопилотирование, располагается в багажном отделении автомобиля. Система анализирует полученную информацию и самостоятельно управляет газом, торможением и поворотом рулевого колеса.
В отличие от представленных ранее прототипов и концептов от той же Google, Audi продемонстрировала в А7 практически готовую к запуску технологию, датчики и система которой очень аккуратно скрыты в кузове автомобиля. На прошлогоднем CES немецкая компания представляла первые серьёзные наработки в этой области, а в этом году решила основательно воплотить их в жизнь в модели пятидверного фастбэка.
Напомним, что подобный проект под названием “Drive Me” уже имеется у шведской компании Volvo, также сфокусировавшей разработки в сторону автономного управления.
Источник: 3dnews.ru