Компания Renault Pro+ представила на автосалоне в Брюсселе электрическую версию фургона Master, а также модернизированный Kangoo Z.E. с увеличенным на 50% запасом хода. Таким образом, электрическая линейка французской марки теперь состоит из четырех моделей: Twizy, Zoe, Kangoo Z.E. и Master Z.E.
Новый электромобиль Renault Master Z.E. укомплектован аккумуляторной батареей ёмкостью 33 кВт⋅ч и одним мотором R75 мощностью 57 кВт (76 л.с.), который также устанавливается на хэтчбек Renault Zoe. От одной 100-процентной зарядки коммерческий фургон проезжает по европейскому испытательному циклу NEDC до 200 км. При подключении к зарядной станции мощностью 7 кВт восстановление запаса энергии занимает около шести часов.
Внешне электрический Renault Master никак не отличается от дизельных. Новинка будет продаваться в трех вариантах длины и двух версиях высоты.
В компании Renault ожидают, что новинка окажется востребованной для доставки товаров в городской черте, поскольку по вместимости и грузоподъемности электрокар не уступает дизельным модификациям, но при этом не выбрасывает в атмосферу вредных веществ. Весомое преимущество на фоне недавних заявлений мэров Парижа, Мадрида, Афин и Мехико о запрете до 2025 года эксплуатации в городах дизельных автомобилей. Европейские продажи Renault Master Z.E. начнутся в конце 2017 года.
Компактный фургон Renault Kangoo Z.E получил такую же как у «Мастера» аккумуляторную батарею емкостью 33 кВт⋅ч, новый мотор мощностью 60 л.с., который построен на базе силового агрегата R75/90 для обновленного Renault Zoe, и иное зарядное устройство (как у Renault Master Z.E.). С новой батареей и мотором паспортный запас хода Kangoo Z.E. вырос со 170 до 270 км, а в приближенных к повседневным условиях – до 200 км. В компании «Рено» заявили, что в настоящее время это лучший показатель «дальнобойности» для электрического LCV. Во Франции и некоторых других странах Европы модернизированный Kangoo Z.E. можно будет купить начиная с лета этого года.
Напомним, новая версия Renault Zoe – ZE 40 – была рассекречена в сентябре 2016 года. Такая модификация хэтчбека получила аккумуляторную батарею ёмкостью 41 кВт⋅ч (вместо батареи ёмкостью 22 кВт⋅ч), модернизированную систему охлаждения и энергоменеджмента, а также опциональную систему быстрой зарядки. Двигатели – мощностью 77 или 88 л.с., в зависимости от модификации. От одной зарядки хэтчбек с новым оборудованием проезжает до 400 км в цикле NEDC и около 300 км – в реальных условиях.
Источник: autoua.net