in ,

На рынок электромобилей пришел песец из Китая

Концерн BAIC устроил в Пекине презентацию новой линейки электромобилей, получившей название Arcfox (Arctic Fox, в переводе на русский — «песец»).

571f6f9fec05c4b2410003c6

Китайцы представили серию своеобразно, показав две «крайние» модели: самую младшую, сити-кар Arcfox-1, и топовую — суперкар Arcfox-7.

d72b332d10e2d288ccc205446407ec312c965207

Arcfox-7 оснащен электрическим двигателем мощностью 603 лошадиные силы. Вдохновением для Arcfox-7 послужили электрические болиды чемпионата Формула-E. Разработка модели велась в Барселоне при участии специалистов гоночной команды Campos Racing.

6e498a2e0dcc516841661e278333bcccac91ce0b

Электродвигатель BAIC Arcfox-7 питается от набора батарей емкостью 6,6 киловатт-часа. С места до ста километров в час двухдверка разгоняется за три секунды, а ее максимальная скорость составляет 260 километров в час. Запас хода 1755-килограммового суперкара Arcfox-7 составляет 299 километров. Габариты известны доподлинно: длина×ширина×высота — 4570×2040×1214 мм, колёсная база — 2800.

Дизайн обеих машин создан в Барселоне, техническая начинка разработана при участии испанской команды Campos Racing. Ожидается, что по крайней мере один из «песцов» (вероятно, старший) в конце этого года поступит в продажу в Поднебесной.

571f765aec05c4b265000342

Белый кузов двухдверки Arcfox-1 с синими акцентами символизирует чистоту и технологии будущего. В конструкции широко использованы облегчённые материалы: сплавы магния, алюминия, углеволокно.

Arcfox-1 считается родстером. При длине 3027 мм, ширине 1680, высоте 1446, колёсной базе 1870 мм электрокар весит 890 кг. Мощности мотора 40 кВт (54 л.с., 120 Н•м) достаточно для развития максималки 120 км/ч. Потребление энергии — 12,9 кВт•ч на 100 км. Заряда батареи хватает на 200 км по циклу NEDC. Маленькая машинка на выставке привлекает немало внимания, поскольку её легче представить в повседневной реальности, однако старший брат Arcfox-7 пользуется бо́льшим успехом.

571f6f9fec05c4b2410003d4

В V-образном логотипе на носу машины должны читаться напряжение и скорость, хотя уши песца торчат из эмблемы куда заметнее. Клиренс меняется в зависимости от выбранного режима вождения в пределах 80–120 мм.

571f6f9fec05c4b2410003e2

Песец на пороге, песец на площадке для левой ноги… По слухам, для запуска двигателя водитель должен приложить палец к сканеру отпечатков. А вообще, несмотря на кажущуюся аскетичность, салон суперкара Arcfox-7 наводнён всеми современными информационно-развлекательными сервисами.

По материалам: drive.ru и motor.ru

Подобається контент? Підтримай Autogeek на Patreon!
Become a patron at Patreon!

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

Кроссовер Audi укомплектовали метровым электролонгбордом

Subaru и IBM будут вместе работать над системой EyeSight