in

Google планирует заряжать свои беспилотники без проводов

О том, что Google в своих электромобилях намерен полностью отказаться от водителей известно уже давно, а вот о том, что в его планы входит также отказ от проводов и кабелей для их подзарядки – информация появилась совсем недавно. Так, на днях стало известно, что компания начала тестирование беспроводных зарядных устройств для своих беспилотных автомобилей, сообщает ресурс IEEE.

besprovodnaya-zariadka-google-car

Об этом стало известно из содержания документов, которые Google подал в Федеральную комиссию по связи США (FCC). В частности, в них сообщается, что Google в сотрудничестве с компаниями Momentum Dynamics и Hevo Power, специализирующихся на беспроводных технологиях, начала тестирование систем беспроводной передачи электричества для своих авто.

Зарядные станции обеих компаний представляют собой устройства, которые встраиваются в дорожное покрытие и передают энергию на приемник, расположенный под днищем электромобиля. В основе их работы заложен принцип резонансной электродинамической индукции, при которой передача энергии происходит посредством переменного магнитного поля на одинаковой для передатчика и приемника частоте.

Беспроводное зарядное устройство в исполнении компании Hevo представляет собой передатчик под названием «Alpha», напоминающий крышку от люка и способный передавать 1,5 киловатта энергии. А в Momentum Dynamics разработали передатчики, способные транслировать до 200 киловатт. Более подробные технические характеристики беспроводных систем в документации FCC не сообщаются.

Идея состоит в том, чтобы беспилотные электромобили для восполнения энергии могли находиться над зарядными устройствами в течение нескольких минут, а также возможности использовать множество передатчиков, вмонтированных в землю по ходу своего маршрута, практически постоянно сохраняя заряд.

Такая технология позволит беспилотному транспорту Google решить сразу несколько проблем. Во-первых, это позволит использовать более компактные и легкие батареи (а значит и более дешевые), чем те, что применяются в традиционных электрокарах. Во-вторых, беспроводные станции сделают сервис самоуправляемых машин более доступным и удобным для людей с ограниченными возможностями.

На данный момент инженеры Google испытывают несколько зарядных устройств Momentum Dynamics в своей калифорнийской штаб-квартире в Маунтин-Вью и в Castle Commerce Center, где «гугломобили» проходят тест-драйв. А прототипы беспилотников, которые сегодня перемещаются по общественным дорогам, используют традиционные кабельные зарядки.

Источник: ecotechnica.com.ua

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

Подобається контент? Підтримай Autogeek на Patreon!
Become a patron at Patreon!

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

В Украине разработали дорожные знаки для электромобилей

8

Carfoldio: детское автокресло, которое помещается в карман