Это может показаться невероятным, но именно такие цифры можно получить, основываясь на данных Nissan, собранных в ходе 5-летнего исследования.
Опубликованные недавно компанией Nissan данные, собранные в течение последних пяти лет, свидетельствуют о том, что 99,99% проданных за этот период электромобилей не имеют проблем с трансмиссией. В соответствии с гарантийными обязательствами автопроизводитель обязуется выполнить полную замену аккумуляторных батарей, которые в течение пятилетней эксплуатации потеряли более 20% своей первоначальной емкости. Так вот, на сегодняшний день лишь ничтожно малая часть (0,01%) выпущенных электромобилей Nissan Leaf попали под описанную выше гарантию.
Британская независимая страховая компания сравнила данный показатель с отказом трансмиссии в автомобилях с двигателем внутреннего сгорания. В расчета были отобраны данные по 50 000 обычных автомобилей в возрасте от 3 до 6 лет. В результате оказалось, что около четверти одного процента (0,25%) обычных авто имели проблемы в работе трансмиссии, которые привели к серьезным поломкам. Это позволяет легко сравнить два показателя и увидеть, что Nissan Leaf оказывается в 0,25 / 0,01 = 25 раз надежнее среднестатистического автомобиля с двигателем внутреннего сгорания.
Такие заявления не остались без внимания Glass’s Guide – ведущего в Британии путеводителя по продаже подержанных автомобилей. В компании сообщили, что Nissan Leaf достаточно хорошо зарекомендовали себя в условиях практической эксплуатации, и в ближайшем будущем прогнозы остаточной стоимости для данных электромобилей будут пересмотрены в сторону увеличения. Если всего несколько лет назад вопросы надежности и долговечности аккумуляторных батарей Nissan Leaf вызывали серьезные опасения у покупателей данных электромобилей, то сегодня опубликованные автопроизводителем цифры полностью разрушают подобные опасения.
Аналогично с первыми моделями Toyota Prius, которые также вызывали у покупателей серьезные опасения, электромобили от Nissan смогли на практике подтвердить непревзойденный уровень надежности и работоспособности, стоит лишь ознакомиться с отзывами владельцев.
Так Русс Финли (заядлый любитель натуралист из Аризоны) с радостью сообщает, что его Leaf 2011 года выпуска лишь недавно потерял одну отметку из 12, свидетельствующую о не новом состоянии электромобиля. При этом его пробег составляет почти 50 000 км, а электромобиль по-прежнему обеспечивает почти 100% его ежедневных потребностей в поездках. Также Русс сообщает, что иногда ему приходится цеплять к своему Leaf немалый прицеп, но электромобиль прекрасно справляется и с этой «ношей». При этом Русс Финли акцентирует внимание, что его электромобиль является одной из первых моделей и существенно уступает своими характеристиками ныне выпускаемым Nissan Leaf.
Источник: ru.evbud.com